8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Помощь Блог Для агентств и партнеров

Создание рекламной кампании

Для создания и запуска рекламной кампании нужно перейти в сервис Подбора запросов. Вы можете не авторизоваться в еЛаме до момента сохранения кампании или сделать это сразу, перейдя в сервис Подбора запросов из Личного кабинета еЛамы.

Вы можете прочитать детальное описание каждого шага ниже.

Шаг 1. Определите географический таргетинг

При создании рекламной кампании следует определить географический таргетинг. В верхнем горизонтальном меню откройте список регионов показов объявлений. 

После выбора регионов, нажмите кнопку «Выбрать», чтобы настройки геотаргетинга применялись.

 

Шаг 2. Подберите ключевые слова/словосочетания и задайте стоп-слова

Следующий шаг – это подбор ключевых слов и словосочетаний, а также стоп-слов. Для этого в поле «Запрос» введите ключевое слово или фразу, характеризующие ваши товары или услуги. Ниже вы увидите актуальную статистику по ключевым словам пользователей в поисковой системе Яндекс за прошедший месяц.

Статистика берется из Wordstat Яндекса в режиме реального времени, но в более удобном древообразном виде – каждый запрос вы можете максимально детализировать, нажимая на "плюсик" рядом с запросом.

При выделении ключевых слов и наведении на количество запросов, система может вам помочь:

  • добавить выделенные слова в текущее объявление
  • создать новое объявление на базе выделенных слов
  • создать по одному новому объявлению для каждого из выделенных слов
  • открыть статистику в новой вкладке для каждого из выделенных слов
  • посмотреть выдачу Яндекса, Рамблера и Google по выбранному ключевому запросу.

 

Для того, чтобы посмотреть как пользователи еще спрашивают товар или услугу в поисковой системе кликните на ссылку «Что искали еще» под списком выведенных ключевых слов. Вы получите статистику по смежным запросам. Расширение списка ключевых слов позволит вам увеличить охват рекламной кампании.

Раскрывая группы запросов, вы можете посмотреть расширенную статистику по каждому запросу, который входит в эту группу. Чем точнее вы подберете ключевые слова, тем эффективнее будет ваша реклама.

 

Выберите нужные ключевые слова, просто выделив их списком или кликнув на них мышкой, и перетащите их прямо в объявление в правой части. Также вы можете ввести ключевые слова вручную в поле для ручного ввода и нажать знак «+».

 

Далее следует задать стоп-слова, не соответствующие вашим товарам и услугам.

Если пользователь вводит запрос, который содержит указанные вами минус-слова, то ваше объявление ему не покажется. Добавление минус-слов поможет вам избежать «нецелевых» показов, следствием которых для Вас может являться уменьшение CTR и повышение стоимости клика.

Например, если вас интересует покупка новой квартиры, в качестве минус-слова можно добавить «вторичная».

Выделите слева запросы, не соответствующим вашим интересам, и перетащите их в правую область на ключевую фразу, из которой эти слова нужно исключить или введите их вручную в поле с символом «-» рядом с ключевым словом. Не забудьте нажать на «-».

Также в поле «ручной ввод минус-слов к кампании» возможно задать минус-слова, общие для всей рекламной кампании. После ввода не забудьте нажать на знак «-».

 

Шаг 3. Составьте и напишите заголовок и текст объявления

Создавать объявления необходимо во вкладке eLama.ru. Кликнув на поле «Нажмите, чтобы ввести заголовок объявления», вводим заголовок объявления. Далее кликаем на поле «Нажмите, чтобы ввести текст объявления», где составляем само рекламное объявление.

 

В верхнем правом углу поля для ввода заголовка и текста вы можете посмотреть оставшееся количество знаков для систем Яндекс.Директ и Google AdWords.

Если количество знаков будет превышено для какой-то рекламной системы или вы, например, будете использовать недопустимые символы в заголовке или тексте объявления, еЛама подскажет вам об этом в разделе рекомендаций.

 

Количество объявлений в рекламной кампании неограниченно. В любой момент вы можете добавить еще одно при помощи кнопки «Новое объявление». Удалить объявление возможно при помощи кнопки «Крестик».

 

Шаг 4. Укажите ссылку на сайт для объявлений

Следующим пунктом создания рекламной кампании необходимо указать ссылку на сайт для объявления. В поле для ввода адреса «Укажите адрес Вашего сайта» введите ссылку на сайт с вашим рекламным предложением. На указанную страницу будет попадать пользователь, который кликнет по вашему объявлению после того, как оно будет запущено.

 

Шаг 5. Сохраните шаблон рекламной кампании

После того, как рекламная кампания создана, ее необходимо сохранить на случай запуска или дальнейшего редактирования.

Для этого нужно воспользоваться eLama-меню (ссылка «Сохранить шаблон»). В поле «Имя кампании» введите название вашей рекламной кампании.

 

Также вы можете сразу запустить вашу рекламную кампанию. Как это сделать читайте в следующем разделе Запуск рекламной кампании в Директ и Запуск кампании из еЛамы в Google AdWords.