8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Помощь Блог Для агентств и партнеров

Запуск рекламной кампании в Директ

Вы можете прочитать детальное описание каждого шага для запуска кампании.

Шаг 1. Выберите рекламную систему

Для того, чтобы запустить рекламную кампанию, вам нужно воспользоваться eLama-меню (ссылка «Запустить рекламную кампанию»).

Далее еЛама предложит вам выбрать нужную рекламную систему. Для выбора просто поставьте галочку.

Шаг 2. Добавьте метки для систем аналитики

Если вы хотите прометить ссылки объявлений для популярных систем веб-аналитики, то в процессе запуска рекламной кампании вы сможете сделать это автоматически. Для этого просто поставьте галочку рядом с нужной системой.

Вы можете прометить ссылки для следующих систем: Google Analitycs и Яндекс.Метрика.

По желанию вы можете прописать свои метки. Это можно сделать, перейдя в раздел «Дополнительные настройки».

Для корректного сбора данных у вас на сайте должен быть установлен код счетчика хотя бы одной системы аналитики.

Подробней о метках и зачем они нужны.

Шаг 3. Создайте новую рекламную кампанию или добавьте объявления в уже существующую кампанию

Следующим этапом запуска рекламной кампании вы можете выбрать: создать новую рекламную кампанию или добавить объявления
в уже существующую. Если вы создаете новую рекламную кампанию, не забудьте написать ее название.

В случае добавления новых объявлений в уже существующую кампанию, в выпадающем меню можно выбрать нужную рекламную кампанию, в которую эти объявления будут добавлены.

Шаг 4. Назначьте ставки

Далее необходимо назначить ставки. По умолчанию система предлагает вам выставить минимальные ставки для всех ключевых запросов рекламной кампании. Вы можете поменять эту ставку на свою.

После запуска рекламной кампании рекомендуем вам настроить ставки непосредственно в интерфейсе рекламной системы или воспользоваться автоматическим удержанием позиций еЛамы.

Автоматическое удержание позиций работает для системы Яндекс.Директ и Google AdWords. (подробнее в разделе «Автоматическое управление ставками для рекламных кампаний в Директе»).

После нажатия на кнопку «Далее». Заявка на создание Рекламной кампании будет отправлена. Кампания пройдет предварительную модерацию менеджерами еЛамы и, в случае успешной проверки, будет запущена в рекламные системы в соответствии с выставленными вами настройками.

Статус кампании всегда доступен в Личном Кабинете еЛамы.

После прохождения модерации вам на email придет уведомление об успешной загрузке или, если кампания содержит ошибки, комментарии модератора, которые помогут вам отредактировать кампанию. 

После запуска требуется пополнить баланс еЛамы и перевести средства на кампании.