8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Копирование кампании из Яндекса.Директа через шаблон в Google AdWords

1. Войдите в личный кабинет eLama.ru.

2. Наведите курсор на кампанию, которую нужно скопировать в Google AdWords. Появится меню «Инструменты eLama», в котором нужно выбрать «Скачать файл в формате для AdWords»:

Скачать файл в формате для AdWords

 

3. Войдите в Редактор AdWords (скачать можно здесь) под тем логином, который используете в новом аккаунте под управлением eLama.ru.

Загрузите файл, который вы скачали из раздела шаблоны eLama.ru, в раздел «Аккаунт» — «Импорт» — «Импорт из файла»:

Импорт из файла

 

4. После загрузки в открывшемся окне нажмите на «Завершить и посмотреть изменения».

5. В левой нижней панели красным восклицательным знаком будут отмечены критичные ошибки, которые обязательно нужно исправить.

Так как в Google AdWords используются новый формат объявлений, потребуется внести изменения там, где система указала на ошибку (чтобы легче определить, в каких именно объявлениях ошибка отфильтруйте их по статусу так, как указано на скриншоте).

Необходимо следить за количеством символов в заголовках и описании. Где-то символов может быть больше, и их потребуется сократить.Также обратите внимание, что в заголовках не должно быть восклицательных знаков, а в текстах можно использовать только один восклицательный знак.

Чтобы добавить текст массово, выделите 1-ю строку с ошибкой, затем прокрутите до конца списка и кликните на последнюю строку с ошибкой, при этом зажав Shift.

Массовое добавление текста

 

Затем следует кликнуть на стрелку рядом с кнопкой «Заменить текст» и выбрать «Добавить текст в выбранные элементы».

Добавить текст в выбранные элементы

Добавьте текст:

Массовое добавление текста в объявления

 

После того, как все ошибки исправлены, можно двигаться дальше.

Внимание! Перед выгрузкой кампании важно проверить три момента: геотаргетинг, бюджет и минус-слова.

1. Настройте геотаргетинг. Для этого в левом меню «Управление» выберите «Ключевые слова и таргетинг» — «Местоположения» и нажмите «Добавить местоположение»:

Настройка геотаргетинга

 

2. Задайте дневной бюджет кампании. Для этого кликните на «Кампании», затем в разделе «Редактирование выбранных кампаний» и в блоке «Дневной бюджет» укажите необходимую сумму:

Задать бюджет кампании

 

3. Добавьте минус-слова. Для этого кликнете на «Кампании», выберете «Ключевые слова, Исключаемый критерий» и добавьте минус-слова в одну строку через пробел.

Добавление минус-слов

 

После этого можно выгружать кампанию в Google AdWords. Для этого требуется «Проверить изменения». Если ошибок нет, нажмите «Опубликовать».

Выгрузить кампанию в Google AdWords

 

Читайте также: