8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Копирование кампании из Яндекса.Директа через шаблон в Google AdWords

1. Войдите в личный кабинет eLama.ru

2. Выберите кампанию, которую нужно скопировать в Google AdWords. Наведите курсор на меню «Инструменты eLama» и выберите «Создать шаблон»:

Введите название шаблона, нажмите «ОК».

3. Перейдите в раздел «Шаблоны». Нажмите «Скачать файл для AdWords»:

4. Войдите в Редактор AdWords (скачать можно здесь) под тем логином, который используете в новом аккаунте под управлением eLama.ru

Загрузите файл, который вы скачали из раздела шаблоны eLama.ru, в раздел «Аккаунт» — «Импорт» — «Импорт из файла»:

6. После загрузки в открывшемся окне нажмите на «Завершить и посмотреть изменения» и «Сохранить».

7. В левой нижней панели красным восклицательным знаком будут отмечены критичные ошибки, которые обязательно нужно исправить.

Так как в Google AdWords используются новый формат объявлений, потребуется внести изменения там, где система указала на ошибку (чтобы легче определить в каких именно объявлениях ошибка отфильтруйте их по статусу так, как указано на скриншоте).

Также это может быть, например, слишком длинный заголовок или текст. Также обратите внимание, что в заголовках не должно быть восклицательных знаков, а в текстах можно использовать только один восклицательный знак.

Для того, чтобы добавить текст массово следует, вы можете одним кликом выделить 1-ю строку с ошибкой, затем прокрутить до конца списка и кликнуть на последнюю строку с ошибкой при этом зажав Shift.

Затем следует кликнуть на стрелку рядом с кнопкой «Замена текста» и выбрать «Добавить текст в выбранные элементы».

Добавить текст:

После того, как все ошибки исправлены, можно двигаться дальше.

Внимание! Перед выгрузкой кампании важно проверить три момента: геотаргетинг, бюджет и минус-слова.

1. Настройте геотаргетинг. Для этого в левом меню «Управление» выберите «Ключевые слова и таргетинг» — «Местоположения»:

2. Задайте дневной бюджет кампании. Для этого кликнете на «Кампании» и в правом поле укажите бюджет:

3. Добавьте минус-слова. Для этого кликнете на «Кампании», выберете «Ключевые слова, Исключенный критерий» и добавьте минус-слова. В одну строку через пробел.

После этого можно выгружать кампанию в Google AdWords. Для этого требуется «Проверить изменения». В том случае, если ошибок обнаружено не было, можно смело публиковать кампанию с помощью кнопки «Опубликовать».

 

Примечание: Аккаунты под управлением eLama.ru в Google AdWords в долларовой валюте.

 

Читайте также: