8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Какие параметры для кампании можно задать в Google AdWords?

Основные параметры рекламной кампании, которые позволяет настраивать интерфейс Google AdWords (вкладка «Настройки»).

Местоположения и языки

Чтобы определить географию распространения объявлений, укажите целевые местоположения. Например, если вы хотите прорекламировать российский интернет-магазин только в Москве, необходимо настроить геотаргетинг исключительно на Москву.

Интерфейс AdWords предлагает достаточно широкие настройки геотаргетинга. Поэтому, если в списке регионов вы не нашли нужный вам, на уровне объявления нужно указать регион, для которого вы запустили рекламу.

Языковой таргетинг позволяет показывать объявления только на тех сайтах Google и поисковых партнеров, а также ресурсах контекстно-медийной сети, содержание которых написано на нужном вам языке.

Варианты местоположений (дополнительно):

Расширенные параметры таргетинга позволяют привлечь следующую аудиторию:

  • пользователей, которые находятся в целевом местоположении или просматривают связанные с ним материалы (эта настройка включена по умолчанию)

    Если вы выберете таргетинг на пользователей, которые находятся в целевом местоположении или интересуются им, вашу рекламу будут видеть люди, которые физически находятся в этом регионе. Но при этом реклама не будет отображаться, если интересы человека не соответствуют его географическому положению.

    Допустим, вы владелец интернет-магазина по продаже лыж в Санкт-Петербурге и хотите показывать рекламу пользователям из Санкт-Петербурга, а также жителям России, которые интересуются лыжами из вашего региона. Если используются настройки по умолчанию, подразумевающие таргетинг на физическое положение людей или интересующие их области, ваши объявления будут показаны в Санкт-Петербурге, а также всем, кто выполнил поиск по запросу, например, лыжи в Санкт-Петербурге.

  • пользователей в целевом местоположении

    Если вы выберете таргетинг на пользователей в целевом местоположении, вашу рекламу увидят лишь те из них, которые физически находятся в этом регионе (исходя из данных Google AdWords). Кроме того, объявление будет показано и в том случае, если человек, находящийся в нужной вам области, просматривает материалы, с ней не связанные. В том случае, если пользователь находится за пределами выбранного региона, AdWords не будет отображать рекламу, даже если в запросе указывается название целевого местоположения.

    Предположим, у вас есть интернет-магазина по продаже лыж в Санкт-Петербурге и вы хотите привлечь пользователей из Санкт-Петербурга. При использовании этого варианта таргетинга вашу рекламу увидят пользователи, которые находятся в Санкт-Петербурге и вводят запрос лыжи.

    Если потенциальный клиент в Санкт-Петербурге укажет в запросе лыжи в Санкт-Петербурге, он все равно может увидеть ваше объявление, так как находится в целевом местоположении.

    Если же запрос Санкт-Петербург лыжи будет введен человеком, физически находящимся в Москве, ваша реклама показана не будет, несмотря на использование слова Санкт-Петербург.

  • пользователей, которые просматривают страницы, связанные с целевым местоположением

    Если вы выберете таргетинг на пользователей, интересующихся целевым местоположением, ваша реклама будет показана всем потенциальным клиентам, которые выполняют поиск по терминам, связанным с данным регионом, или просматривают посвященные ему страницы. Объявления увидят люди, находящиеся в том месте, на которое настроен таргетинг, а также лица, которые включили эту область в поисковый запрос, просматривали соответствующее содержание или указали данное местоположение в настройках поиска. При использовании этого способа таргетинга AdWords система не учитывает фактическое местоположение пользователей.

    Допустим, вы решили показывать рекламу всем российским пользователям, которые ищут лыжи в Санкт-Петербурге. Теперь по запросулыжи в Санкт-Петербурге вашу рекламу будут видеть потенциальные клиенты из Москвы и других российских городов.

    Однако, система AdWords не будет показывать объявления жителям Санкт-Петербурга, которые ищут просто лыжи.

    Если запрос лыжи в Санкт-Петербурге введет пользователь из Украины, то также не увидит вашу рекламу, поскольку она находится за пределами целевой страны.

Расширенные параметры исключенных местоположений позволяют отказаться от таргетинга на следующую аудиторию:

  • пользователей, которые находятся в исключенном местоположении или просматривают связанные с ним материалы (эта настройка включена по умолчанию)

    При использовании этого способа вашу рекламу не увидят пользователи, которые физически находятся в исключенном местоположении или интересуются им (указывая его в поисковом запросе или в настройках поиска и просматривая посвященные ему страницы).

    Вы не хотите показывать свою рекламу по запросу «лыжи якутия», поскольку такие ключевые слова чаще всего значат, что потенциальный клиент ищет магазины в Республике Саха. При исключении по местоположению пользователя или цели поиска мы не будем показывать ваши объявления ни пользователям из этого региона, ни тем, кто вводит запрос лыжи якутия.

  • пользователей в исключенном местоположении

    Этот способ позволяет не показывать объявления пользователям, которые физически находятся в исключенном местоположении. AdWords будет показывать объявления потенциальным клиентам в других регионах.

    Допустим, вы владелец петербургского интернет-магазина по продаже лыж с доставкой по всей России. Вы обнаружили, что москвичи очень редко совершают у вас покупки, и решили эффективнее перераспределить средства. Чтобы запретить показ рекламы по запросу лыжи в Москве, вы решили создать исключение.

Сети и устройства

Интерфейс AdWords позволяет запустить рекламную кампанию только на поисковую сеть Google и ее поисковых партнеров, на контекстно-медийную сеть Google или на обе сети одновременно.

Поисковая сеть:

  • страницы результатов поиска Google
  • поисковые ресурсы Google (Карты, Покупки, Картинки и т. д.), а также партнерские поисковые сайты (например, AOL).

Подробнее о поисковой сети Google доступно по ссылке.

Контекстно-медийная сеть:

  • сайты Google (YouTube, Blogger, Gmail и т. д.), а также множество партнерских ресурсов в Интернете.

Подробнее о контекстно-медийной сети Google доступно по ссылке.

Таргетинг на устройства – это функция, позволяющая показывать текстовые и графические объявления на определенных платформах по выбору, например на настольных и портативных компьютерах, мобильных устройствах высокого класса с полнофункциональными браузерами (iPhone или смартфоны на базе Android) или планшетных ПК. При выборе планшетных ПК или смартфонов вы сможете настроить таргетинг более точно (в том числе указать конкретных операторов или сети, которыми пользуются потенциальные клиенты).

Подробнее о настройке таргетинга на устройства вы сможете узнать, пройдя по ссылке.

Ставки и бюджет

Ставка – это максимальная сумма, которую вы готовы платить за каждый клик. Задавая для них разное значение, можно влиять на объем трафика, который получают ваши объявления, а также на их рентабельность инвестиций. Чем выше ставки, тем вероятнее, что кампания получит больше трафика. При этом ваши расходы могут возрасти. Однако невысокие значения могут способствовать повышению рентабельности инвестиций, хотя вы будете получать меньше кликов и конверсий.

Бюджет определяет максимальную сумму расходов в отдельной кампании, поэтому его следует установить в соответствии с тем, сколько вы готовы тратить в день. Затраты за месяц можно узнать, умножив значение бюджета на 30,4 (среднее количество дней в месяце). Фактические расходы могут быть ниже (в зависимости от того, как вы будете управлять ставками).

Подробнее о выборе ставок и бюджета для объявлений рекламной кампании вы сможете прочитать, пройдя по ссылке.

Предпочтительнее задавать разные ставки для ключевых слов вручную, т.к. одно ключевое слово приносит вам большее количество целевых посетителей и приводит к конверсии, а другое – недостаточно эффективно. Именно поэтому для одного ключевого слова можно назначить более высокую ставку, а для другого – ставку минимальную. Однако, стоит помнить, что размер ставки всегда должен соотноситься с приемлемой для вас стоимостью за клик.

Именно поэтому в этом разделе стоит выбрать галочкой пункт «Я буду вручную задавать ставки для ключевых слов» и назначить для каждого ключевого слова индивидуальную ставку.

Метод показа (дополнительные настройки)

Эта настройка определяет, насколько быстро будет расходоваться ваш дневной бюджет, т.е. как часто Google будет показывать ваши объявления в течение суток.

Вы можете выбрать для своей кампании один из следующих методов показа:

  • Равномерный показ (метод по умолчанию). Система будет показывать ваши объявления равномерно, чтобы бюджета хватило на весь день.
  • Ускоренный показ. Объявления будут показываться с максимальной частотой до тех пор, пока не закончатся средства. При этом, скорее всего, вы будете каждый раз полностью расходовать свой дневной бюджет. Однако средства могут закончиться очень рано, и тогда показ рекламы будет прекращен.

Расширения объявлений

Эта функция позволяет показывать в объявлениях разного рода дополнительную информацию: адрес, телефон, ссылки, фотографии продукции, цены.

Подробнее о расширениях объявлений вы сможете прочитать, пройдя по ссылке.

Если это актуально, в расширенных настройках рекламной кампании возможно указать дату начала и окончания показов объявлений, планирование показов; типы соответствия ключевых слов и исключить IP-адреса.

О том, какие параметры для кампании можно задать в Яндекс.Директе, читайте в этой статье.