8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Как в Words подобрать запросы?

Чтобы объявления показывались только целевой аудитории, необходимо подобрать ключевые слова. Это можно сделать в левой части интерфейса Вордс.

В поисковой строке опишите то, что вы собираетесь рекламировать, одним словом или короткой фразой. Система выдаст список запросов реальных пользователей за последний месяц. Статистика берется из сервиса подбора слов Яндекса. Цифры справа обозначают примерное количество показов в месяц.

Схожие запросы объединены в группы. Чтобы просмотреть все варианты, нажмите «+»:

При выделении ключевых слов и наведении на количество запросов, система может вам помочь:

  • добавить выделенные слова в текущее объявление
  • создать новое объявление на базе выделенных слов
  • создать по одному новому объявлению для каждого из выделенных слов
  • открыть статистику в новой вкладке для каждого из выделенных слов
  • посмотреть выдачу Яндекса, Рамблера и Google по выбранному ключевому запросу.

 

Для того, чтобы посмотреть что пользователи ищут вместе с ключевым словом, кликните на ссылку «Что еще искали» внизу страницы.

Чтобы добавить ключевое слово в объявление, перетащите его мышью из левой части интерфейса в правую:

Также вы можете ввести ключевые слова вручную.

Таким же образом (вручную или перетаскиванием из левой части интерфейса) вы можете добавить минус-слова. Их можно добавить к отдельным ключевым словам или на всю кампанию сразу.

Если вы вводите минус-слова вручную, в конце нажмите на знак «-» справа от поля для ввода:

Следите, чтобы минус-слова не совпадали с ключевыми.

О том, как в Words выбрать подходящий регион, читайте в этой статье.