8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Как настроить LiveInternet

LiveInternet один из сервисов статистики интернет ресурсов, предоставляющий инструменты сбора, обработки и последующего анализа данных посещаемости интернет-ресурсов.

  1. Настройка кода отслеживания

    Для того, чтобы получить html-код счетчика и начать работу с LiveInternet, вам нужно перейти по ссылке.

    Обращаем ваше внимание на то, что счетчик учитывает посещаемость только тех страниц сайта, на которых он установлен. Для более полной статистики рекомендуем вам вставлять html-код счетчика на все страницы сайта.

    Счетчик учитывает посещаемость только того сайта, для которого он зарегистрирован. Если у вашего сайта есть дополнительные адреса (зеркала, aliases), их нужно указывать в поле «синонимы» при регистрации или на странице изменения описания.

    Если вы хотите учитывать суммарную посещаемость нескольких разных сайтов, читайте справку о посещаемости группы сайтов.

  2. Отчеты LiveInternet

    Интерфейс LiveInternet позволяет просматривать и анализировать данные, сгруппированные в следующие отчеты.

    В отчете «посещаемость» представлены общие показатели посещаемости сайта:

    • Просмотры: количество загрузок страниц сайта. При выводе статистики за текущий день показывается разница с количеством просмотров вчера на это же время дня.

    • Посетители: количество уникальных посетителей сайта (точнее, количество браузеров). Идентификация происходит с помощью cookies. При выводе статистики за текущий день показывается разница с количеством посетителей вчера на это же время дня.

    • Сессия: серия из нескольких просмотров от одного посетителя, причем между соседними просмотрами должно пройти не более 15 минут.

    • Хосты: количество уникальных IP-адресов, с которых запрашивались страницы сайта. Несколько компьютеров за одним прокси-сервером считаются за один хост.

    • Перезагрузки: повторные загрузки одной страницы одним и тем же посетителем в течение 1 секунды. Несмотря на то, что этот параметр выделен в отдельную строку, перезагрузки включаются в «просмотры». Большое количество перезагрузок (более 10% от общего количества просмотров) говорит о том, что на страницах сайта установлено два экземпляра кода счетчика.

    • В среднем online: среднесуточное количество посетителей за 15 минут.

    • В среднем активных online: среднесуточное количество посетителей за 15 минут, просмотревших более одной страницы за сессию.

    • Средняя длительность: средняя длительность сессий в минутах. Длительность сессии: промежуток времени между первым и последним просмотром в сессии. Длительность сессии из одного просмотра равна нулю.

    • Просмотров на посетителя: среднее количество просмотров, совершаемое одним посетителем. Вычисляется как разность общего количества просмотров и просмотров без cookies, делённая на количество уникальных посетителей.

    В отчете «за неделю и месяц» показано количество просмотров страниц и посетителей за последние 7 и 31 день.

    Количество посетителей за указанный период это количество уникальных посетителей за весь период, а не арифметическая сумма уникальных посетителей по дням.

    Отчет обновляется раз в сутки около полуночи.

    В отчете «размер аудитории» показан размер аудитории сайта за различные периоды времени и размер различных выборок из всей аудитории сайта.

    Отчет обновляется раз в сутки около полуночи.

    Посетители за 31 день: количество уникальных посетителей за последний 31 день.

    Посетители за 7 дней: количество уникальных посетителей за последние 7 дней.

    Посетители за день: количество уникальных посетителей за день.

    Новые: посетители, которые впервые зашли на сайт в этот день или не были на сайте в течение 31 дня.

    Неотлучные: посетители, которые в течение последних 7 дней заходят на сайт каждый день.

    Ядро: посетители, которые в течение последнего 31 дня заходят на сайт хотя бы раз в неделю.

    Частые: посетители, которые в течение последних 3 месяцев (91 дня) заходят на сайт хотя бы раз в неделю.

    Постоянные: посетители, которые за последние 4 месяца (122 дня) заходят на сайт хотя бы раз в месяц.

    В отчете «дней в неделю» показано во сколько разных дней из 7 последних посетители заходили на сайт.

    Отчет обновляется раз в сутки около полуночи.

    В отчете «дней в месяц» показано во сколько разных дней из 31 дня посетители заходили на сайт.

    Отчет обновляется раз в сутки около полуночи.

    В отчете «сессий на посетителя» показано сколько сессий в день совершают посетители.

    Одна сессия серия из нескольких просмотров страниц от одного посетителя, причем между соседними просмотрами должно пройти не более 15 минут.

    Другими словами, отчет показывает сколько раз в день посетители заходят на сайт.

    В отчете «возвраты» показано количество возвратов на сайт в течение разного времени.

    В отчете «просм.на посетителя» показано, сколько просмотров страниц за день совершает один посетитель.

    В отчете «просмотров за сессию» показано, сколько просмотров страниц совершает один посетитель в течение одной сессии.

    Отчет «длительность сессий» содержит информацию:

    • одна сессия серия из нескольких просмотров от одного посетителя, причем между соседними просмотрами должно пройти не более 15 минут.
    • -длительность сессии: промежуток времени между первым и последним просмотром в сессии.

    В отчете «варианты обращения» показано количество просмотров страниц с разных базовых адресов сайта (синонимов).

    В отчёте «почтовые сервисы» показывается количество переходов из почтовых сервисов, точнее, из web-интерфейсов почтовых сервисов.

    Переходом из почтового сервиса не считается переход с главной (корневой) страницы почтового сервиса (допустим, переход со страницы http://mail.ru/)

    В суммарной статистике по категориям также не учитываются переходы с почтового сервиса на другие домены этого же почтового сервиса, например, переходы со страниц http://mail.liveinternet.ru/mail/?id=123 на страницы http://www.liveinternet.ru/ засчитаются как почтовые в отдельной статистике сайта liveinternet.ru, но не засчитаются в глобальной статистике.

    В web-интерфейсах некоторых почтовых сервисов при переходе по внешним ссылкам специально блокируется передача адреса ссылающейся страницы, такой переход считается переходом по «закладке» и не может быть идентифицирован как почтовый, поэтому доля таких сервисов в отчёте может быть существенно занижена. Одной из таких сервисов является GMail (google.com), а также все сервисы, использующие технологическую базу GMail, доля переходов из GMail занижена приблизительно в 3-5 раз.

    Со списком опознаваемых почтовых сервисов и сайты, переходы с которых считаются переходами из данных сервиса, вы можете ознакомиться здесь.

    Отчет «переходы по ссылкам» показывает статистику по переходам с вашего сайта по специально оформленным ссылкам.

    По умолчанию на сайте только на логотипе liveinternet.ru может быть такая ссылка:http://www.liveinternet.ru/click.

    Поэтому изначально в отчете показывается количество кликов по счетчику на сайте. С помощью этого click'а также можно считать переходы по произвольным ссылкам (для краткости есть дополнительный вариант написания click'а: http://li.ru/go).

    Допустим, у вас на сайте есть такая ссылка http://www.site.ru/super/ если вы измените ее следующим образом: http://li.ru/go?www.site.ru/super/, то при нажатии на такую ссылку система перенаправит браузер по адресу www.site.ru/super/, произведя при этом учет перехода.

    Есть также дополнительный способ учета переходов с сохранением «прямых» ссылок: инструкция.

    В отличие от всех остальных отчетов в данном отчете адреса никак не преобразуются (не убираются параметры скриптов, не отбрасывается www и т.д.).

    В отчёте «демография» показывается распределение аудитории по полу и возрасту.

    Оценка демографической структуры аудитории сайтов производится с помощью специальной технологии, использующей сведения о поле и возрасте некоторых пользователей, а также агрегированные данные о посещении всех сайтов, зарегистрированных в сервисе статистики LiveInternet (аудитория разбивается на 5 возрастных групп).

    В отчётах «по неделям» и «по месяцам» доступны только среднесуточные значения за соответствующие отрезки времени. Если вы хотите получать информацию о демографической структуре полной месячной аудитории вашего сайта, вы можете подписаться на ежемесячный pdf-отчёт на странице изменения описания, поставив галочку напротив пункта «получать ежемесячный отчёт (pdf)».

    В отчете «страны» показано количество уникальных посетителей из разных стран мира.

    В отчете «страны (просмотры)» показано количество просмотров страниц, совершаемых посетителями из разных стран мира.

    В отчете «регионы России» показано количество уникальных посетителей из разных регионов России.

    Регионы обозначаются по их областному или краевому центру: например, под «Москвой» подразумевается вся Московская область.

    Несколько городов, которые не являются центрами областей или краев, выделены отдельно: Минеральные Воды, Набережные Челны, Сочи, Тольятти, Череповец.

    В отчете «регионы (просмотры)» показано количество просмотров, совершаемых посетителями из разных регионов России.

    Регионы обозначаются по их областному или краевому центру: например, под «Москвой» подразумевается вся Московская область.

    Несколько городов, которые не являются центрами областей или краев, выделены отдельно: Минеральные Воды, Набережные Челны, Сочи, Тольятти, Череповец.

    В отчёте «провайдеры» показано количество посетителей, пользующихся различными интернет-провайдерами.

    Отчёт составляется только для российских посетителей.

    Для составления отчёта используется список автономных систем из базы данных европейского интернет-регистратора RIPE.

    В базе RIPE региональные филиалы некоторых крупных провайдеров выделены в отдельные автономные системы, для таких провайдеров выполняется группировка с филиалами, в отчёте они представлены одной строкой (доступно по ссылке).

    Отчёт «языки» показывает количество посетителей с разными настройками предпочитаемого языка.

    Посетитель может установить в браузере список предпочитаемых языков, чтобы сайты, поддерживающие несколько языков, могли показывать страницы на удобном посетителю языке.

    В отчёте показан язык, установленный первым в списке (язык с наибольшим приоритетом). В некоторых случаях настраивается и страна, она может не соответствовать реальной стране, в которой находится компьютер пользователя.

    В квадратных скобках показано условное обозначение языка. В поле «фильтр» нужно использовать это условное обозначение, а не обычное название языка или страны.