8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Создание рекламной кампании в Яндекс.Директе

Чтобы создать рекламную кампанию, зайдите в Яндекс.Директ и перейти по ссылке: Разместить рекламу. Перед вами всплывёт окно Настройки нового пользователя. В этом окне нужно будет выбрать страну и установить удобный для вас интерфейс. Обратите внимание, что параметр с выбором страны устанавливается только один раз. От него зависит, в какой валюте вы будете оплачивать рекламные кампании в Директе. После сохранения первой рекламной кампании изменить валюту аккаунта будет невозможно.

Далее нужно будет определить тип рекламной кампании  («Текстово-графические объявления», «Динамические объявления», «Реклама мобильных приложений»). Подробнее о типах кампаний.

После этого можно будет переходит к созданию вашей рекламной кампании.

Создание рекламной кампании в Яндекс.Директе - процесс, который включает в себя три основных этапа:

  • Настройка рекламной кампании;
  • Создание групп объявлений;
  • Выбор ставок.

 

Этап 1. Настройка рекламной кампании

В настройках рекламной кампании указан перечень пунктов, которые нужно заполнить.

Для начала дайте вашей кампании название, укажите дату начала кампании и контактные данные для уведомлений (рекомендуем указывать номер для SMS уведомлений, чтобы  оперативно узнавать, что происходит в ваших рекламных кампаниях). Также укажите своё имя, чтобы менеджеры Яндекс.Директа знали как к вам можно обращаться.  

Управление ставками осуществляется в двух режимах: автоматический и ручной. Далее выберите стратегию управления ставками. Вы можете рекламироваться по любой подходящей вам стратегии и менять их при необходимости.

После выбора стратегии установите временной таргетинг - временной интервал, в который будут показываться ваши объявления, а также географический таргетинг - регионы, в которых будет осуществляться показ объявлений.

Далее обязательно создайте виртуальную визитку, поскольку её наличие привлечет дополнительное внимание к объявлению и поможет потенциальному клиенту быстро с вами связаться.

После этого можно переходить к составлению списка единых минус-слов для вашей рекламной кампании.

Проделав эту работу, мы переходим в пункт Настройки на тематических площадках. Данный параметр создан для того, чтобы разделить рекламу в Яндекс-поиске и в РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Если вы настраиваете поисковую рекламную кампанию и не хотите рекламироваться в РСЯ, то нужно поставить галочку на запрет показов на тематических площадках.

Следующий параметр Показ по дополнительным релевантным фразам лучше отключить. Дополнительные релевантные фразы — это слова, которые имеют похожий смысл с вашими ключевыми фразами. На практике, особенно если вы тщательно подобрали ключи, эта опция зачастую оказывается бесполезной.

Далее ставим галочку рядом с параметром Мониторинг сайта и настраиваем метрику на ваш сайт; задаём счётчик метрики; ставим галочку “Включить разметку ссылок для метрики”. Обратите внимание, в связи с последними изменениями в Яндекс.Директе, счетчик метрики нужно задавать обязательно. В противном случае, статистика не будет собираться.

 

Переходим к расширенным настройкам.

Параметр Запрещённые площадки устанавливается,  если вы хотите запретить показ объявления на каких-либо сайтах. По началу лучше не запрещать показ на каких-либо площадках, но когда кампания проработает какое-то время и наберет статистику, лучше запретить показы на тех сайтах, которые дают трафик, но не дают конверсий.

Пункт о запрете показов по IP-адресам лучше пропустить, если вы не являетесь специалистом по информационной безопасности.

Параметр Авторасширение фраз похож на параметр “Показ по дополнительным релевантным фразам”, однако, подбор фраз в данном случае осуществляется по-другому. Например, если Яндекс “видит”, что вы рекламируетесь по каким-то ключевым словам, а другие рекламодатели, которые рекламируются по этим же ключевым словам, также рекламируются еще по каким-любом ключевым фразам, которых нет у вас, он может автоматически добавить эти самые фразы к вашему объявлению.

Отключение подстановки части текста в заголовок позволяет запретить Яндексу добавлять в заголовок вашего объявления первое предложение из текста объявления.

Автофокус - это  автоматическое добавление минус-слов. Яндекс сам добавляет  необходимые минус-слова к вашему объявлению, чтобы улучшить его кликабильность. Данную настройку лучше не отключать.

Переходим к параметру Расчёт цен по позициям. Ставить галочку рядом с данным параметрам нужно, если вы пользуйтесь услугами бидменеджера, если же вы управляете ставками вручную, галочку ставить не надо.

Подключение внешней интернет-статистики необходимо  лишь в том случае, если вы знаете, что это и зачем это нужно. Если  вы  абсолютно не знакомы с данным параметром, подключать его не надо.

Настройка Самые важные кампании является интерфейсной и ни на что не влияет.

 

Этап 2. Создание группы объявлений

Выберете название для вашей группы объявлений. Название может быть любым, кроме вас никто его не увидит.
Вы можете поставить галочку в настройке показов с мобильных устройств. Когда вы ставите галочку к конкретному объявлению, оно будет показываться с мобильных гаджетов, если галочку вы не ставите, Яндекс сам выберет одно из объявлений для показов на мобильных устройствах.

Далее переходим к созданию самого объявления. Для этого вам нужно заполнить поля:Заголовок и “Текст объявления”.

Для того чтобы ваше объявление было эффективным, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • включаем в заголовок ключевые слова, по которым показывается ваше рекламное объявление;
  • помним, что обычно пользователи не читают объявление дальше заголовка, поэтому он должен “цеплять”, и в нём должна быть сосредоточена вся суть объявления;
  • в объявлении мы не пишем о своей фирме, а пишем об услугах/товарах, которые она предоставляет;
  • в текст объявления также стараемся включить ключевые слова;
  • пишем конкретно о тех услугах/товарах, которые предлагаем;
  • объявление должно быть кратким, простым, понятным. Больше текста - меньше шансов, что оно будет прочитано;
  • можно акцентировать смысл фраз восклицательным знаком! Но не стоит злоупотреблять их количеством.

Далее укажите ссылку на страницу, куда будет вести ваше объявление. Также, если вы настраивайте рекламу на РСЯ, прикрепите к объявлению изображение (требование к изображениям), поскольку рекламные объявления на партнёрских площадках с большей вероятностью привлекут внимание, если будут иметь яркую и качественную картинку.

В поисковой рекламе обязательно добавьте быстрые ссылки.

Адрес и телефон, как правило, указывается в визитке в рекламной кампании, поэтому на уровне объявлений менять и указывать их не нужно.

В группу объявлений вы можете добавить несколько объявлений. Обратите внимание: то, что в Яндекс.Директе называется “группой объявлений”, по сути является одним объявлением, написанным по-разному.

Переходим  к подбору ключевых фраз.

Для того, чтобы подобрать ключевые слова, представьте, что могут искать пользователи, которые хотят найти ваш товар или услугу.

  • Не забывайте о синонимах, например, к фразе “продажа автомобиля” следует добавить “продажа машин”. Некоторые популярные синонимы можно найти в словаре русских синонимов и сходных по смыслу выражений.
  • Используйте разные части речи с одним корнем. Например, к фразе “магазин цветов” можно добавить “цветочный магазин”.
  • Следует также учитывать профессиональный сленг. Например, “наружная реклама” и “наружка”.
  • Яндекс.Директ учитывает часто запрашиваемые запросы с опечатками и запросы, набранные без переключения раскладки клавиатуры. Однако редкие опечатки система не учитывает. Однако, если ваша целевая аудитория может вводить запрос с редкой опечаткой, стоит включить такой запрос в ключевые фразы.
  • Не стоит использовать такие отдельные общие слова, как ремонт, доставка, реклама и т.п., так как подобные слова снижают эффективность вашей рекламной кампании.
  • Помните, что ключевые фразы перечисляются через запятую и должны соответствовать теме объявления. Стоп-слова (например, предлоги, союзы) учитываются только в том случае, если перед ними стоит оператор «+» (например, квартиры +в Санкт-Петербурге).
  • Если одна ключевая фраза содержит в себе другую (пересечение ключевых фраз), то к такой фразе автоматически добавляются минус-слова. В этом случае фразы перестают конкурировать при выборе объявления для показа. Автоматически добавленные минус-слова можно удалить вручную.

Условия ретаргетинга нужны только в ретаргетинговых  рекламных кампаниях. Эта группа объявлений будет показываться только тем пользователям, которые соответствуют этому сегменту в Яндекс.Метрике. Показ ретаргетинговых рекламных кампаний возможен только в РСЯ, поэтому, если вы настроили поисковую рекламу добавлять условия ретаргетинга не нужно. Если вы создали кампанию для РСЯ,  в группе объявлений вместо ключевых фраз добавляете условия ретаргетинга.

Регионы показа и корректировки ставок, как правило, задаются на уровне кампаний.

Обратите внимание, что параметр “Метки” не имеет никакого отношения ни к UTM-меткам, ни к Яндекс.Метрике. Это просто теги для быстрого доступа к конкретной группе объявлений, интерфейсная настройка.

 

Этап 3. Выбор ставок

Для начала вам нужно назначить цену за клик.

Если при создании кампании вы выбрали стратегию с ручным управлением ставками, то можете самостоятельно управлять ценой клика.

Цену за клик (ставку) можно назначить по каждой ключевой фразе в отдельности или сразу для всех ключевых фраз.

Цена клика влияет на то, где и с какой частотой будет показано ваше объявление.

Подробнее о цене за клик можно посмотреть тут  https://yandex.ru/support/direct/quick-start/set-cpc.xml

Итак, создание группы объявлений завершено. Далее вы можете создать еще одну группу или отправить все объявления на проверку модератору.

О том, как создать кампанию в  Google AdWords, читайте в этой статье.