8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Помощь Блог Для агентств и партнеров

Как подобрать ключевые фразы

Что такое ключевые фразы

Как подобрать ключевые фразы

Подбор слов Яндекса

Подбор ключевых фраз в Google AdWords

Какие ключевые фразы использовать

 

Что такое ключевые фразы

Это запросы пользователей, в ответ на которые поисковые системы показывают рекламные объявления.

В рекламе в сетях ключевые слова нужны для того, чтобы система показывала ваши объявления на подходящих площадках.

Ключевые слова бывают:

  • высокочастотные (от 1000 запросов в месяц);
  • среднечастотные (1000-300 запросов);
  • низкочастотные (менее 300).

Частотность запроса во многом зависит от ширины его охвата. Например, запрос «купить диван» будет обладать высокой частотностью, а у запроса «купить зеленый диван в клеточку» частотность будет гораздо ниже.

 

Как подобрать ключевые фразы

Для начала подумайте, какие слова пользователь введет в строку поиска, чтобы найти вашу услугу или продукт, и составьте список.

В него стоит добавить:

  • однокоренные слова («рамы из дерева» и «деревянные рамы»);
  • синонимы и близкие по смыслу слова («вьетнамки» и «сланцы»);
  • транслитерацию («Bork» и «Борк»);
  • сленг и профессиональные термины («пассатижи» и «плоскогубцы»);
  • редкие опечатки и ошибки.

Учитывайте особенности своего бизнеса: если вы рекламируете множество товаров и услуг, ключи понадобятся для каждого торгового предложения.

 

Подбор слов Яндекса

При выборе ключей для рекламной кампании ориентируйтесь на статистику сервиса Подбор слов Яндекса. Напишите фразу в строке, и сервис покажет вам соответствующие запросы за последние 30 дней.

Подбор слов от Яндекса

 

По умолчанию показывается статистика по всем регионам. Если вы работаете с клиентами только из одного региона, нажмите на ссылку «Все регионы» и выберите нужный. Кроме того, вы можете узнать статистику по любому региону, переключившись на вкладку «По регионам».

На вкладке «История запросов» можно отследить изменение спроса на товар или услугу из месяца в месяц. Это поможет распланировать бюджет для кампании.

Статистика по месяцам

 

Подбор ключевых фраз для Google AdWords

В AdWords подбор ключей осуществляется с помощью Планировщика ключевых слов («Keywords Planner»). Обратите внимание, что для доступа к этому сервису требуется аккаунт в Google AdWords.

Гибкие настройки Планировщика позволяют найти варианты ключевых слов, которые можно добавить в новые и существующие кампании. Кроме того, инструмент может подсказать низкочастотные ключевые слова с высокой вероятностью конверсии.

 

Планировщик ключевых слов

 

Планировщик показывает не только частотность запросов в месяц, но и уровень конкуренции по данному запросу и рекомендованную ставку за показ.

 

Сортировка по количеству

 

Какие ключевые фразы использовать

Если вы создаете рекламную кампанию на поиске — старайтесь использовать запросы с невысокой частотностью, которые максимально точно отражают суть вашего предложения. Например, если вы рекламируете диваны, то самый широкий запрос для вас будет «купить диван», а не «диван» — это позволит избежать затрат на ненужные показы.

Для создания рекламы в РСЯ и КМС Google используйте общие слова; чем больше будет охват аудитории в Сетях — тем лучше.

Первым делом в список ключевых фраз стоит добавить «коммерческие» запросы, содержащие такие слова как «купить», «цена», «интернет-магазин», «стоимость» и т.д. Они приведут на ваш сайт людей, заинтересованных в покупке.

Добавляйте только те запросы, которые соответствуют вашему предложению, иначе вы израсходуете бюджет на нецелевые переходы.

Не используйте слова с очень низкой или нулевой частотностью — от них не будет никакой пользы.

 

При формировании семантического ядра кампании используйте типы соответствия и минус-слова; о том, что это, и как их использовать, читайте в следующих статьях:

Типы соответствия в Яндекс.Директе

Типы соответствия в Google AdWords

Что такое минус-слова и как их подбирать