В Яндекс.Директе после того, как объявления начнут показываться в интерфейсе, появится ссылка «Статистика».
Пройдя по ней, можно посмотреть несколько видов отчетов:
- статистика по дням
- общая статистика
- фразы по дням
- статистика по регионам
- статистика по площадкам
Также можно воспользоваться инструментом «Мастер отчетов».
Во всех отчетах за выбранный временной период можно отслеживать:
- число показов
- число кликов
- CTR
- расход
- среднюю цену клика
Обратите внимание, данные в отчетах статистики обновляются в течение нескольких часов.
Статистика по дням
В отчете приводится суммарная статистика кампании по дням и отдельно для каждого объявления за выбранный период времени.
Общая статистика
В отчете приводятся суммарные данные за весь период работы кампании отдельно по каждому заданному для объявления ключевому слову/словосочетанию или рубрике каталога.
Фразы по дням
В отчете приводится статистика по каждой отдельной фразе (ключевому слову/словосочетанию) или рубрике каталога за выбранный период времени.
Статистика по регионам
В отчете приводится статистика по географическим регионам показа объявлений. Из этого отчета вы сможете выявить регионы, жители которых проявили наибольший интерес к объявлениям.
Статистика по площадкам
В отчете приводится статистика по показам и кликам объявлений на поисковых и тематических площадках, которые входят в Рекламную сеть Яндекса.
Обратите внимание: при расчете цены за клик учитываются только показы и клики на Страницах результатов основного поиска Яндекса, то есть CTR на тематических и других поисковых площадках не влияет на цену за клик.
Мастер отчетов
В мастере отчетов можно делать срез статистики по:
- объявлениям
- площадкам
- фразам
- регионам
- позициям (показы справа/в спецразмещении)
За выбранный промежуток времени, применив к ним фильтрацию по номерам объявлений, названию площадок, ключевым фразам и названию регионов. Также вы можете сохранить настройки фильтрации для повторного использования в будущем.
Иногда объем статистических данных слишком велик и требует длительной обработки. В этом случае вывод статистики на странице может занять продолжительное время. Тогда система сообщит о том, что обработка данных может занять больше 10 минут и предложит вам выгрузить статистику в xls-файл.
Данные Метрики
Если в рекламной кампании подключена Метрика, во всех статистических отчетах, для оценки эффективности рекламной кампании, дополнительно отображаются следующие данные:
- глубина просмотра (количество страниц) — среднее количество веб-страниц на сайте, просмотренных пользователями после перехода по рекламе. С большой вероятностью, чем больше страниц просматривают пользователи, тем они более заинтересованы в представленной информации и более ценны с точки зрения привлечения потенциального клиента. Этот показатель представляет глубину интереса привлеченной аудитории
- конверсия (%) — это доля визитов пользователей на сайт, в рамках которых они выполнили цели (побывали хотя бы раз в соответствующих местах сайта, или просмотрели указанное число страниц), по отношению ко всем визитам на сайт по рекламе Директа. Данный показатель характеризует эффективность рекламы и ее способность привлекать посетителей к желаемым действиям
- цена цели (руб.) — показатель стоимости, который рассчитывается, исходя из потраченного бюджета, в отношении к количеству дошедших до цели визитов. Показатель позволяет оценить денежные затраты на привлечение одного клиента
О том, где посмотреть статистику рекламной кампании в Google AdWords, читайте в этой статье.