8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Где посмотреть статистику рекламной кампании в Яндекс.Директе?

В Яндекс.Директе после того, как объявления начнут показываться в интерфейсе, появится ссылка «Статистика».
Пройдя по ней, можно посмотреть несколько видов отчетов:

  • статистика по дням
  • общая статистика
  • фразы по дням
  • статистика по регионам
  • статистика по площадкам

Также можно воспользоваться инструментом «Мастер отчетов». 

Во всех отчетах за выбранный временной период можно отслеживать:

  • число показов
  • число кликов
  • CTR
  • расход
  • среднюю цену клика

Обратите внимание, данные в отчетах статистики обновляются в течение нескольких часов. 

Статистика по дням

В отчете приводится суммарная статистика кампании по дням и отдельно для каждого объявления за выбранный период времени.

Общая статистика

В отчете приводятся суммарные данные за весь период работы кампании отдельно по каждому заданному для объявления ключевому слову/словосочетанию или рубрике каталога. 

Фразы по дням

В отчете приводится статистика по каждой отдельной фразе (ключевому слову/словосочетанию) или рубрике каталога за выбранный период времени.

Статистика по регионам

В отчете приводится статистика по географическим регионам показа объявлений. Из этого отчета вы сможете выявить регионы, жители которых проявили наибольший интерес к объявлениям.

Статистика по площадкам

В отчете приводится статистика по показам и кликам объявлений на поисковых и тематических площадках, которые входят в Рекламную сеть Яндекса.

Обратите внимание: при расчете цены за клик учитываются только показы и клики на Страницах результатов основного поиска Яндекса, то есть CTR на тематических и других поисковых площадках не влияет на цену за клик.

Мастер отчетов

В мастере отчетов можно делать срез статистики по:

  • объявлениям
  • площадкам
  • фразам
  • регионам
  • позициям (показы справа/в спецразмещении)

За выбранный промежуток времени, применив к ним фильтрацию по номерам объявлений, названию площадок, ключевым фразам и названию регионов. Также вы можете сохранить настройки фильтрации для повторного использования в будущем.

Иногда объем статистических данных слишком велик и требует длительной обработки. В этом случае вывод статистики на странице может занять продолжительное время. Тогда система сообщит о том, что обработка данных может занять больше 10 минут и предложит вам выгрузить статистику в xls-файл.

Данные Метрики

Если в рекламной кампании подключена Метрика, во всех статистических отчетах, для оценки эффективности рекламной кампании, дополнительно отображаются следующие данные:

  • глубина просмотра (количество страниц) — среднее количество веб-страниц на сайте, просмотренных пользователями после перехода по рекламе. С большой вероятностью, чем больше страниц просматривают пользователи, тем они более заинтересованы в представленной информации и более ценны с точки зрения привлечения потенциального клиента. Этот показатель представляет глубину интереса привлеченной аудитории
  • конверсия (%) — это доля визитов пользователей на сайт, в рамках которых они выполнили цели (побывали хотя бы раз в соответствующих местах сайта, или просмотрели указанное число страниц), по отношению ко всем визитам на сайт по рекламе Директа. Данный показатель характеризует эффективность рекламы и ее способность привлекать посетителей к желаемым действиям
  • цена цели (руб.) — показатель стоимости, который рассчитывается, исходя из потраченного бюджета, в отношении к количеству дошедших до цели визитов. Показатель позволяет оценить денежные затраты на привлечение одного клиента

О том, где посмотреть статистику рекламной кампании в Google AdWords, читайте в этой статье.