8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Где посмотреть статистику рекламной кампании в Google AdWords?

Если вы хотите оценить эффективность рекламы, рекомендуем прежде всего использовать статистику на вкладке Кампании в аккаунте AdWords. Здесь можно как отслеживать успех кампаний в целом, так и просматривать подробные данные по отдельным группам объявлений, объявлениям и ключевым словам. Возможность индивидуальной настройки таблиц позволяет с легкостью анализировать самые важные для вас показатели.

На основной вкладке Кампании представлено несколько подвкладок, посвященных разным аспектам маркетинговых мероприятий. Вы сами выбираете, на какие данные обращать особое внимание, на основании поставленных целей.

Так, на вкладке Объявления представлена статистика по отдельным рекламным текстам, баннерам, видео и т. д. Она идеально подходит для подробного анализа и сравнения различных вариантов. Если же вы хотите знать, где ваша реклама получает больше кликов – в поисковой или контекстно-медийной сети, вам нужна вкладка Сети.

Ниже представлено краткое описание основных вкладок.

  • «Кампании»

    На этой вкладке представлена базовая статистика по кампаниям, с которой мы рекомендуем всегда начинать анализ эффективности рекламы. Как и на большинстве других вкладок, здесь можно с легкостью настроить отображаемые данные, а именно выбрать необходимые столбцы. Для начала рекомендуем сравнивать кампании по числу кликов, показов и CTR. Чтобы получить подробную информацию о той или иной кампании, просто нажмите на ее название.

  • «Группы объявлений»

    На этой вкладке представлена статистика по эффективности отдельных групп объявлений. Эти данные крайне полезны для оптимизации объявлений и групп, а также незаменимы при создании новых кампаний.

  • «Настройки»

    На этой вкладке можно просматривать и редактировать настройки кампаний: бюджет, выбранные сети, варианты назначения ставок, языковой и геотаргетинг, целевые устройства, дату окончания, расписание показов объявлений и т. д.

  • «Объявления»

    На этой вкладке представлены подробные данные по всем объявлениям аккаунта. Сравнивайте различные варианты, выбирайте наиболее эффективные, используйте их в качестве образца в дальнейшей работе. Все это поможет вам оптимизировать рекламу. Рекомендуем также обращать внимание на менее удачные варианты: их стоит менять, приостанавливать или удалять.

  • «Ключевые слова»

    На этой вкладке собраны все инструменты управления ключевыми словами. Здесь можно просмотреть варианты ключевых слов для целых кампаний или, например, для отдельной группы объявлений. На этой вкладке также представлена информация об эффективности и качестве ключевых слов, которая поможет вам понять, нужно ли расширить список либо изменить, приостановить или удалить существующие варианты.

  • «Сети»

    На этой вкладке представлена подробная статистика по эффективности ваших объявлений в поисковой и контекстно-медийной сетях Google. Тут вы найдете сводные данные по поиску Google, сайтам партнеров по поиску и местам размещения в контекстно-медийной сети Google.

  • «Аудитории»

    Если у вас включен ремаркетинг или таргетинг на категории интересов, используйте эту вкладку для отслеживания эффективности такой рекламы. Ремаркетинг обеспечивает охват пользователей, которые уже заходили на ваш сайт, и показ максимально релевантной рекламы.

  • «Расширения объявлений»

    Расширение – это одна или несколько строк с дополнительной информацией о вашей компании и предложениях (адресом, телефоном, ссылками на различные разделы сайта) в стандартных текстовых объявлениях. Подробная статистика по эффективности таких дополнений представлена на вкладке Расширения объявлений.

  • «Быстрая статистика»

  • На вкладке Быстрая статистика можно просматривать и сегментировать данные об эффективности по разным показателям на уровне групп объявлений, кампаний или всего аккаунта. Здесь отображается сводная информация об аккаунте. В один отчет можно включить сведения, сегментированные по месяцам, часам или географическим регионам. Так, можно сравнить общее число кликов в январе по нескольким группам объявлений или просмотреть список городов, из которых были получены эти клики.

О том, где посмотреть статистику рекламной кампании в Яндекс.Директе, читайте в этой статье