8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Как подбирать ключевые фразы в Яндекс.Директе

Рекламные объявления в Яндекс.Директе показываются по запросам, которые пользователь вводит в строку поиска.Например, если вы задали для группы объявлений фразу строительство дома, то ваши объявления могут быть показаны по запросам строительство дома, строительство дома за городом, журнал строительство дома, строительство дома недорого и т.п., но не будут показаны по запросам строительство или дома.

Обратите внимание!

  • Ключевые фразы должны соответствовать теме объявления.
  • Ключевые фразы должны соответствовать теме объявления.
  • Порядок слов и регистр букв в ключевой фразе не важны.
  • Стоп-слова (например, союзы и предлоги) учитываются, только если перед ними стоит оператор «+» (например, товары +для дома).
  • В ключевых фразах допустимы только буквы, цифры и знак минус (-). Возможно использование дополнительных операторов Директа.
  • Длина ключевой фразы не может быть больше 4096 символов (включая минус-слова, пробелы и операторы Директа). Количество фраз на группу — не более 200. Количество слов для одной ключевой фразы — не более 7.
  • Если ключевые фразы пересекаются (одна содержит в себе другую), то к ним автоматически добавляются минус-слова.
  • Для удобства управления рекламной кампанией вы можете сразу разбить ключевые фразы по тематическим блокам и создать для них отдельные группы объявлений.

Для того, чтобы подобрать ключевые слова в Яндекас.Директе, представьте себе, что могут  вводить в строку поиска те люди, которые хотят найти ваш товар или предлагаемую услугу.

 

  • Не забывайте о синонимах, например, к фразе “продажа мобильных телефонов” следует добавить “продажа сотовых телефонов”. Некоторые популярные синонимы можно найти в словаре русских синонимов и сходных по смыслу выражений.
  • Используйте разные части речи с одним корнем. Например, к фразе “магазин цветов” можно добавить “цветочный магазин”.
  • Следует также учитывать профессиональный сленг. Например, “наружная реклама” и “наружка”.
  • Яндекс.Директ учитывает часто запрашиваемые запросы с опечатками и запросы, набранные без переключения раскладки клавиатуры. Редкие опечатки система не учитывает. Однако, если ваша целевая аудитория может вводить запрос с редкой опечаткой, стоит включить такой запрос в ключевые фразы.
  • Не стоит использовать такие отдельные общие слова, как, например: доставка, акция, ремонт, реклама, и т.п, такие слова снижают эффективность рекламного объявления.

Воспользуйтесь сервисом подбора слов для получения широкого списка запросов пользователей Яндекса. Также вы можете воспользоваться инструментом подбора ключевых слов сервиса eLama.ruWords.