8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Помощь Блог Для агентств и партнеров

Что такое Рекомендатор

Рекомендатор — инструмент, который анализирует рекламные кампании и советует, как сделать их более эффективными.

Чтобы начать сбор рекомендаций, выберите кампанию в Яндекс.Директе или Google AdWords и нажмите «Получить рекомендации». Примерно за 30 секунд инструмент проанализирует кампанию, выявит проблемы и предложит рекомендации, которые помогут их решить.

Подробные видео-инструкции по каждому совету инструмента вы можете найти в разделе "Рекомендатор".

Для подготовки рекомендаций инструмент использует баллы API Яндекс.Директа. Если вы запустите инструмент для большого количества кампаний, баллов может не хватить. Если это случится, вы увидите соответствующую ошибку.

Кроме рекомендаций, вы увидите графу «Ожидаемый эффект». В ней описано, какие выгоды принесет выполнение рекомендаций.

Рекомендации делятся на:

— критичные;
— важные.

Также рекомендации бывают краткими и подробными. В кратких проблема описывается сжато.

Подробные рекомендации включают развернутые описания. Чтобы посмотреть их, нажмите «Подробнее». Вы увидите ссылки на «Помощь» или на отдельные объявления, которые нужно исправить. Страницы откроются в новых вкладках:

Чтобы редактировать всю кампанию или настроить инструмент eLama.ru, нажмите на кнопку справа:

 

Список рекомендаций

Проблема  Что делать Результат 
 Нет средств на балансе кампании
 Пополните баланс, чтобы снова запустить рекламу.  Показ объявлений продолжится
 Нет средств на балансе аккаунта в Яндекс.Директе  Пополните баланс, чтобы запустить рекламу.  Показ объявлений продолжится
 Нет средств на балансе eLama.ru  Пополните баланс, чтобы запустить рекламу.  Показ объявлений продолжится
 Нет ключевых фраз в заголовках
 Добавьте ключевые фразы в заголовки объявлений, чтобы привлечь больше внимания пользователей и занять лучшие позиции по меньшей цене.  До 13% кликов дополнительно и уменьшение стоимости клика
 В кампании мало ключевых фраз

 Возможно, вам стоит добавить больше ключевых фраз. С их помощью рекламные системы понимают, кому показывать ваши объявления. Подбирайте ключевые слова внимательно, чтобы показывать рекламу только целевой аудитории.


Как подобрать ключевые слова 

 Больше целевых переходов
 Не уточнен регион показа рекламы
 При точном выборе региона ваша реклама будет показываться только пользователям, которые в нем находятся. Так вы избежите лишних трат и максимально эффективно используете свой бюджет.
Если вы хотите показывать рекламу пользователям из другого региона, которые ищут продукт в вашем, настройте расширенный геотаргетинг.

Как выбрать регион
 Показы только в нужных регионах
 Нет минус-слов в кампании
 Добавьте минус-слова. Так вы запретите показы рекламы по нецелевым запросам.
Правильно подобранные минус-слова помогают избегать лишних кликов и экономить бюджет.

Как подобрать минус-слова
 Вы отсекаете нецелевые переходы
 Нет быстрых ссылок
 Добавьте быстрые ссылки, чтобы привлечь больше внимания и увеличить CTR, то есть получить больше кликов за меньшие деньги.
Быстрые ссылки ведут пользователя на несколько разделов сайта, поэтому он узнает больше о вас и вашем продукте. За клики по всем быстрым ссылкам в объявлении вы платите как за один.

Как добавить быстрые ссылки
 Больше кликов без дополнительных трат
 Нет визитки

 Добавьте виртуальную визитку, чтобы сделать объявления более привлекательными и содеражательными.
К вашему объявлению добавятся контакты из визитки, а пользователи мобильных устройств смогут позвонить вам в один клик.

Как добавить визитку
 До 12% кликов дополнительно
Нет отдельной кампании для Рекламной сети Яндекса (РСЯ)  Ваше предложение увидят те, кто только задумывается о покупке. Кто-то из этих пользователей может стать вашим клиентом.

Как это сделать
 Больше потенциальных клиентов
 Нет изображений в объявлениях для РСЯ

 Добавьте иллюстрации. Проверьте, соответствуют ли они требованиям.
Изображения можно добавить к одному или нескольким объявлениям.


Как добавить изображения 

 Объявление с илюстрациями привлечет больше кликов
 К кампании не подключен счетчик Яндекс.Метрики
 Вы узнаете, как ведут себя на сайте пользователи, которые перешли по рекламе из Яндекс.Директа.

Как добавить счетчик
 Больше данных для создания более эффективной рекламы
 Кампания остановлена  Переведите средства на кампанию, если хотите, чтобы она и дальше приносила клиентов. Отправьте ее в архив, если не планируете работать с ней в ближайшее время.

Активировать кампанию можно в любой момент.
 Работать с кампаниями станет удобнее
 Отключена «Загрузка данных о расходах из Яндекс.Директа в Google Analytics»

 Инструмент поможет проанализировать эффективность вложений в рекламу.
Вам не придется выгружать данные и сравнивать их с помощью таблиц. Нужная информация загрузится автоматически. Вы получите готовый отчет.


Как подключить инструмент 

 Вы сможете оценить окупаемость вложений
 Отключено «Автоматическое управление ставками»
 Инструмент позволит удерживать объявления на нужной позиции.
Вы сэкономите, так как конкуренты не увидят вашу максимальную ставку, и цена размещения будет расти медленнее.

Как подключить инструмент
 Рекламные расходы сократятся на 10-60%
 Нет utm-меток

 С их помощью вы сможете отследить эффективность кампаний в Google Analytics.
Вам будет проще понять, какие каналы приносят больше прибыли.

Как поставить utm-метки 
 Проще отследить эффективность кампаний
 Нет кампании для Google AdWords

 Реклама в Google AdWords принесет вам новых клиентов (например, тех, кто пользуется поиском Google).

Как создать кампанию
 Больше потенциальных клиентов
 Кампании не разделены на поисковые и тематические
 Условия показа объявлений в поиске и РСЯ отличаются.
Чтобы каждый из типов размещения был максимально выгодным, разделите кампании.

Как разделить кампании 
 Больше клиентов и меньше затрат
 Нет ретаргетинговых объявлений
 Создайте объявления с условиями ретаргетинга, чтобы посетители сайта стали клиентами.

Как настроить ретаргетинг
 Вероятность покупки при повторном посещении сайта выше в среднем на 35%
 Нет объявлений для мобильных устройств
 Пользователям мобильных телефонов и смартфонов будет удобнее перейти на ваш сайт и связаться с вами

Как создавать объявления для мобильных устройств 
 Больше переходов с мобильных устройств
 По ссылке из объявления нельзя перейти на сайт

 Исправьте ошибку в ссылке объявления, чтобы пользователи снова смогли заходить на ваш сайт  Вы не будете терять клиентов
 Объявления не прошли модерацию  Чтобы запустить рекламу, измените объявления согласно требованиям рекламной системы.

Особенности модерации в Яндекс.Директе
Особенности модерации в Google AdWords
 Реклама запустится и начнет приносить клиентов
 В кампании нет развернутых объявлений  С 31.01.17 Google AdWords не поддерживает создание и редактирование стандартных объявлений.
Измените тип объявлений на развернутые.

Как изменить тип объявлений
  Пользователи узнают больше о товаре прямо из объявления