8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Как создавать объявления для мобильных устройств

Объявления Яндекс.Директа показываются в том числе и на мобильных устройствах. Чтобы пользователям смартфонов и мобильных телефонов было удобно изучать рекламные предложения, Яндекс.Директ создал специальный формат объявлений.

Добавляйте мобильные объявления в группу, которая уже содержит обычные. Система определит тип устройства пользователя и покажет ему подходящий вариант. Если пользователь открыл поиск Яндекса в браузере мобильного устройства, он все равно увидит мобильные объявления.

В мобильной версии Яндекса количество объявлений меньше, чем в обычной: 2 в спецразмещении и 1 в блоке гарантированных показов. В РСЯ и внешних сетях к мобильным объявлениям можно добавить изображения.

Как составить эффективное мобильное объявление

  1. Пишите коротко и емко, чтобы пользователь мог быстро прочитать текст с экрана телефона и понять, чем ваше предложение лучше других.
  2. Добавьте до 4 быстрых ссылок для перехода на разные страницы сайта. Если вы хотите использовать все, помните, что в таком случае их названия должны быть короткими: мобильная версия показывает только ссылки, которые помещаются на одной строке.
  3. Добавьте виртуальную визитку, и пользователь сможет вам позвонить, нажав на значок трубки в объявлении.

Как создать мобильное объявление

Мобильные объявления можно только создать, так как изменить тип объявления после его создания невозможно. Когда вы создаете новое объявление, отметьте поле «Мобильное объявление».

Следите, чтобы в группе объявлений были и мобильные, и обычные. Тогда пользователи настольных компьютеров и мобильных устройств увидят рекламу, созданную с учетом особенностей их  устройств.

Если в группе будут только мобильные объявления, они будут показываться в том числе пользователям десктопов, и цена клика будет рассчитываться с учетом стоимости перехода с настольных компьютеров. Если наоборот, в группе нет мобильных объявлений, на смартфонах будут показаны обычные.

Для рекламы на настольных компьютерах и планшетах используются общие настройки и цены. Ставки для мобильных объявлений можно задать с помощью коэффициентов. Для этого:

  1. Перейдите на страницу редактирования группы объявлений или параметров кампании.
  2. Выберите раздел «Корректировка ставок» и нажмите «Изменить».
    Перейдите во вкладку «Мобильные» и укажите коэффициент изменения цены клика.
    Минимальный размер ставки для показа на мобильных с учетом коэффициента — минус 50% к назначенной цене клика, а максимальный — плюс 1200% к ней.

Полностью отключить показы на мобильных устройствах или десктопах невозможно.

Посмотреть статистику показов мобильных объявлений можно в разделе «Мои кампании» — «Статистика» — «Мастер отчетов».