8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Типы соответствия в Google AdWords

Типы соответствия позволяют выбирать, насколько точно пользовательский запрос должен соответствовать ключевой фразе для показа объявления; должна ли система учитывать порядок слов, словоформы, синонимы и т.п.

Для задания типов соответствия AdWords использует специальный синтаксис.  

Тип Описание
(по умолчанию)
широкое соответствие
Используется по умолчанию; объявления показываются по запросам, содержащим слова из ключа в любой форме и в любом порядке; учитываются опечатки, синонимы, близкие по смыслу слова и т.д.

Например, объявление с ключевой фразой
«женские туфли»

будет показано по запросам:

«купить женские туфли»
«женские туфли недорого»
«туфли для женщин»

+
модификатор
широкого соответствия
Объявления показываются только по запросам, содержащим слово, отмеченное знаком «+», синонимы этого слова не учитываются.

Например, объявление с ключевой фразой
«+купить тур +Европа»

будет показано по запросу

«купить путёвку по Европе»

и не будет показано по запросу

«тур по Европе»
 “ ”
фразовое соответствие
Объявления показываются только по запросам, содержащим ключевую фразу целиком, в указанном порядке слов. При этом запрос может включать дополнительные слова.

Например, объявление с ключевой фразой
«“зеленый диван”»

будет показано по запросу

«купить зеленый диван в клетку»

и не будет показано по запросу

«зеленая софа купить»
[ ]
точное соответствие

Объявления показываются только по запросам, точно соответствующим ключевой фразе или содержащим близкие варианты слов (словоформы, опечатки, сокращения и т.д.).

Например, объявление с ключевой фразой

«[теннисная обувь]»

будет показано по запросу

«тенисная обувь»

и не будет показано по запросу

«купить теннисную обувь»

 

О том, как задавать соответствия в Яндекс.Директе, читайте здесь.