Личный кабинет работает с ошибками. В чем дело?

Рассмотрим типичные причины некорректной работы кабинета и их устранение.

Включен AdBlock

Блокировщики рекламы могут мешать загрузке элементов сайта. Отключите блокировщик или исключите сайт eLama.ru в настройках блокировщика.

Старая версия браузера

Используйте браузеры:

  • Chrome, начиная с версии 65
  • Firefox, начиная с версии 52.9
  • Edge, начиная с версии 17
  • Opera, начиная с версии 60
  • Safari, начиная с версии 12.1
  • UC Browser for Android, начиная с версии 12.13
  • iOS Safari, начиная с версии 12.0

Если у вас уже установлен один из этих браузеров, обновите его до последней версии. Остальные версии браузеров не поддерживаются.

Авторизация в кабинете

Может потребоваться повторный вход в личный кабинет. Попробуйте выйти из кабинета и вновь в нем авторизоваться

Кэш и куки

Данные устарели или переполнена память в браузере. Почистите кеш и куки - инструкция. Если это не поможет, попробуйте войти в кабинет в режиме инкогнито/невидимки.

Если проблема не решилась

Чтобы мы смогли разобраться в причинах возникновения ошибки и помочь вам, пришлите на почту milo@elama.ru

  • id или логин вашего кабинета в eLama;
  • скриншот и запись (скринкаст) ошибки, на которых открыта консоль браузера;
  • описание действий, после которых появляется ошибка.

Как правильно зафиксировать ошибку

1. Откройте браузер в режиме инкогнито и зайдите в кабинет

2. Откройте консоль браузера. Для этого используйте сочетание клавиш:

  • Ctrl+Shift+K для Firefox
  • Ctrl+Shift+J для Opera
  • Ctrl+Shift+I для Chrome
  • Shift+Cmd+I для Safari

3. В консоли нужно открыть раздел Network - fetch/XHR

4. Не закрывайте консоль и попробуйте повторить действия, вызывающие ошибку.

Если ошибка повторится, то:

  • Сделайте полноэкранный скриншот вместе с консолью
  • Сделайте видеозапись (скринкаст) с консолью - воспроизведите шаги до возникновения ошибки