Что делать, если деньги не поступили на баланс кабинета eLama

Деньги зачисляются каждый день без выходных с 10:00 до 19:00 по Москве.

Оплата зачисляется на баланс eLama в течение рабочего часа с момента поступления на наш расчетный счет.

Если деньги не поступили на баланс вашего кабинета eLama в течение двух часов после оплаты, отправьте на milo@elama.ru платежное поручение с отметкой банка об исполнении платежа.

Срок зачисления может увеличиться, если при совершении платежа были допущены ошибки. В таком случае с вами свяжутся наши специалисты.

Частые ошибки при оплате

Счет выставлен на одну сумму, а оплачен на другую

Мы не можем зачислить деньги по такому счету, потому что сумма счета и сумма поступления не совпадают.

В назначении платежа указан неверный номер счета

Мы не сможем зачислить деньги.

Оплата поступила от третьего лица

Если счет выставлен для одной организации, а оплата по этому счету поступила от другой, такой платеж считается оплатой от третьего лица.

Если произошла одна из перечисленных ситуаций, с вами по электронной почте свяжутся наши специалисты. Вы также можете самостоятельно написать на milo@elama, тогда мы решим вопрос быстрее.