Что делать, если деньги не поступили на баланс кабинета eLama
Деньги зачисляются каждый день без выходных с 10:00 до 19:00 по Москве.
Оплата зачисляется на баланс eLama в течение рабочего часа с момента поступления на наш расчетный счет.
Если деньги не поступили на баланс вашего кабинета eLama в течение двух часов после оплаты, отправьте на milo@elama.ru платежное поручение с отметкой банка об исполнении платежа.
Срок зачисления может увеличиться, если при совершении платежа были допущены ошибки. В таком случае с вами свяжутся наши специалисты.
Частые ошибки при оплате
Счет выставлен на одну сумму, а оплачен на другую
Мы не можем зачислить деньги по такому счету, потому что сумма счета и сумма поступления не совпадают.
В назначении платежа указан неверный номер счета
Мы не сможем зачислить деньги.
Оплата поступила от третьего лица
Если счет выставлен для одной организации, а оплата по этому счету поступила от другой, такой платеж считается оплатой от третьего лица.
Если произошла одна из перечисленных ситуаций, с вами по электронной почте свяжутся наши специалисты. Вы также можете самостоятельно написать на milo@elama, тогда мы решим вопрос быстрее.