Начисление и изменение лимита постоплаты
Ежемесячно первого числа мы начисляем лимит нового месяца и полностью обновляем информацию в кабинете.
Если вы не полностью потратили лимит прошлого месяца, мы спишем остаток невостребованного лимита с баланса кабинета eLama в конце месяца. В истории операций будет отражена соответствующая запись.
При этом оставшиеся непотраченные средства лимита с рекламных аккаунтов не списываются.
Лимит постоплаты зависит от расходов и может увеличиваться или уменьшаться, но не чаще раза в месяц.
Если лимит на следующий месяц меняется, мы отправляем письмо с предупреждением и пишем об этом в личном кабинете в конце текущего месяца.
Из-за чего может измениться лимит:
- снизился или увеличился оборот в рамках действующих рекламных кампаний;
- рекламодатель отправил запрос на увеличение, уменьшение или отключение лимита;
- реальные расходы отличаются от заявленных на момент подачи заявки;
- не вырос оборот, хотя постоплату брали для масштабирования кампаний;
- вы нарушили условия договора, например, были регулярные просрочки оплаты по счетам.