Как создать аккаунт Авито в eLama

Зайдите в Аккаунты, нажмите «Добавить» и выберите Авито. Откроется форма заявки.



Выберите, как планируете размещать объявления — как физическое или юридическое лицо.

Мы зарегистрируем для вас новый аккаунт.

Для физического лица введите номер телефона, который не использовали для регистрации в Авито.

Для юридического лица введите:

  • номер телефона, который не использовали для регистрации в Авито;
  • название и ИНН компании, от лица которой будете размещать объявления.

Нажмите «Отправить заявку».

Заявка Авито

Дождитесь письма со ссылкой

В течение 5 минут на вашу почту придет письмо с инструкцией и ссылкой на создание аккаунта Авито. Если не видите письмо, проверьте папки, корзину или спам.

Перейдите по ссылке и зарегистрируйте новый аккаунт на номер, который вы указали в заявке.

Укажите номер телефона, который ранее не использовали для регистрации в Авито. К eLama нельзя прикрепить существующий аккаунт Авито, только создавать новый.

Укажите в профиле почту и город

Сделайте это в настройках профиля.

Подтвердите почту, указанную в аккаунте Авито

Найдите письмо от Авито c темой «Подтверждение адреса электронной почты Авито» и перейдите по ссылке из него.

Обязательно подтвердите почту. Иначе вы не сможете оплатить и запустить размещения.

Отправьте на почту milo@elama.ru номер профиля Авито

Он указан в настройках профиля.

Нам нужен номер профиля, чтобы настроить пополнение баланса через eLama. Эта настройка занимает сутки. Мы напишем, когда аккаунт будет готов к работе. После этого вы сможете пополнить баланс через кабинет eLama.

Не указывайте ваш ИНН в профиле Авито: это сделаем мы, когда будем настраивать пополнение через eLama

Иногда Авито просит подтвердить права на новый аккаунт. Для этого загрузите фото паспорта сотрудника, который размещает рекламу в этом профиле.

Чтобы создать и опубликовать объявления, используйте кабинет Авито, созданный через eLama.

Не оплачивайте профиль Авито со своей карты или расчетного счета, пока мы настраиваем оплату через eLama

После регистрации в вашем аккаунте Авито может появиться такое сообщение.

Информация для юрлиц

Это сообщение появляется после настройки оплаты через eLama. Игнорируйте его: оно исчезнет через 3 дня после первого пополнения баланса в Авито.

Как только мы настроим аккаунт, вы получите письмо с почты milo@elama.ru.

Инструкция: как пополнить баланс Авито в eLama.

Полезные материалы, которые помогут с размещением на Авито:

  1. Пошаговое руководство по запуску продвижения на Авито
  2. Обзор возможностей для бизнеса на Авито
  3. Про блокировку и отклонение объявлений
  4. Продвижение объявлений
  5. Автозагрузка объявлений