Зайдите в Аккаунты, нажмите «Добавить» и выберите Авито. Откроется форма заявки.
Мы зарегистрируем для вас новый аккаунт.
Для физического лица введите номер телефона, который не использовали для регистрации в Авито.
Для юридического лица введите:
Нажмите «Отправить заявку».
В течение 5 минут на вашу почту придет письмо с инструкцией и ссылкой на создание аккаунта Авито. Если не видите письмо, проверьте папки, корзину или спам.
Перейдите по ссылке и зарегистрируйте новый аккаунт на номер, который вы указали в заявке.
Сделайте это в настройках профиля.
Найдите письмо от Авито c темой «Подтверждение адреса электронной почты Авито» и перейдите по ссылке из него.
Обязательно подтвердите почту. Иначе вы не сможете оплатить и запустить размещения.
Он указан в настройках профиля.
Нам нужен номер профиля, чтобы настроить пополнение баланса через eLama. Эта настройка занимает сутки. Мы напишем, когда аккаунт будет готов к работе. После этого вы сможете пополнить баланс через кабинет eLama.
Иногда Авито просит подтвердить права на новый аккаунт. Для этого загрузите фото паспорта сотрудника, который размещает рекламу в этом профиле.
Чтобы создать и опубликовать объявления, используйте кабинет Авито, созданный через eLama.
После регистрации в вашем аккаунте Авито может появиться такое сообщение.
Это сообщение появляется после настройки оплаты через eLama. Игнорируйте его: оно исчезнет через 3 дня после первого пополнения баланса в Авито.
Как только мы настроим аккаунт, вы получите письмо с почты milo@elama.ru.
Инструкция: как пополнить баланс Авито в eLama.
Полезные материалы, которые помогут с размещением на Авито: