Условия партнерской программы

С 1 марта 2023 г. действуют новые условия партнерской программы.

Кто может участвовать в программе

К программе могут присоединиться агентства и фрилансеры, которые ведут рекламу минимум 3 клиентам, оборот которых в сумме больше 30 000 ₽ без учета НДС.

Оборот состоит из:

  • расходов всех ваших клиентов в Яндекс.Директе, Google Ads и по таргетированной рекламе без НДС;
  • переводов всех ваших клиентов в сервисы Яндекс.Бизнес, Промостраницы, GETRADIO, Calltouch, Авито и другие системы и сервисы без учета НДС.

Чтобы получать вознаграждение, должно быть не меньше 3 клиентов с оборотами.

К программе могут подключиться:

  • физические лица;
  • самозанятые;
  • зарегистрированные в России юридические лица и ИП на общей и упрощенной системе налогообложения (ОСНО и УСН).
Размер вознаграждения

Зависит от оборота всех ваших клиентов в месяц. Общее вознаграждение складывается из базового и дополнительного.

*Другие — Calltouch, Промостраницы, Яндекс.Бизнес и т. д.

Как подключиться к программе
  1. Зарегистрируйтесь на странице программы
  2. Заполните анкету
  3. Добавьте клиентов
  4. Заполните заявку на получение вознаграждения

Чтобы получать вознаграждение, важно добавить клиентов в аккаунт агентства. Если клиент не добавлен, мы не сможем учесть его оборот при расчете вознаграждения.

Как добавить клиента

Способы получения вознаграждения

Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут получать вознаграждение на баланс eLama или расчетный счет. Самозанятые и физлица могут получать вознаграждение на баланс eLama или Solar Staff.

Как получить вознаграждение

Ограничения

1. Вознаграждение рассчитывается только для аккаунтов, созданных в eLama. Расходы или переводы в аккаунтах, подключенных к eLama, не учитываются.

2. Аккаунт, который используется для рекламы собственных услуг, не считается клиентским. Расходы на рекламу или переводы в рекламные системы с баланса такого аккаунта не учитываются при расчете вознаграждение.

3. Оборот на Google Ads, TikTok Ads, Telega.in, InstaJet учитывается в общем обороте агентства для определения процента вознаграждения, но само вознаграждение за эти рекламные системы не рассчитывается.

4. Возвраты с баланса аккаунтов рекламных систем на баланс eLama не учитываются при расчете вознаграждения.

5. Бонусы, которые предлагают рекламные системы, — например в Яндекс.Директе — не учитываются при расчете вознаграждения за участие в партнерской программе.