Цепочки договоров: ваш клиент — не конечный рекламодатель
В eLama существует два вида цепочек договоров: простые и сложные.
Агентства заполняют сложные цепочки, когда у них заключен договор с посредником от рекламодателя, но нет договора с самим рекламодателем. Сложные цепочки выглядят так:
Конечный рекламодатель → посредник → ваше агентство → eLama
В сложной цепочке договоров роль посредника одна и та же, но для вас и рекламодателя называется по-разному:
- для рекламодателя посредник — это исполнитель
- для вас — клиент
Рекламодатель заключает договор с исполнителем, а тот — с вашим агентством, поэтому и приобретает второе название для своей роли.
Сложную цепочку можно показать и в таком виде:
Конечный рекламодатель → исполнитель (ваш клиент) → ваше агентство (клиент eLama) → eLama
Исполнитель может обратиться и ко второму исполнителю, а тот — к третьему, и тогда сложная цепочка станет еще длиннее:
Конечный рекламодатель → исполнитель (посредник) → посредник → посредник (ваш клиент) → ваше агентство (клиент eLama) → eLama
Но всю цепочку из шести участников строить не надо. Нужны только вы, ваш клиент, рекламодатель и исполнитель.
Как заполнить сложную цепочку договоров
Выберите eLama-договор, по которому пополнили баланс и перевели деньги на рекламные аккаунты рекламодателя.
Затем заполните цепочку снизу вверх: сначала рекламодателя и исполнителя, затем — договор вашего клиента с вами.
Договор рекламодателя
Это договор рекламодателя с исполнителем. Он уже должен быть в карточке рекламодателя, поэтому на этом шаге вам нужно выбрать саму карточку.
Если подходящей нет, создайте новую. В ней укажите конечного рекламодателя и его договор с исполнителем.
Договор с клиентом
Это договор между вами и вашим клиентом. Который, напомним, не является рекламодателем, а только представляет его.
Нажмите «Заполнить договор с клиентом» и укажите в нем ваши данные, договор с клиентом и данные клиента.
Если между вами и конечным рекламодателем находятся несколько посредников, укажите только договор с вашим клиентом.
Пример заполнения сложной цепочки договоров
1. Рекламодатель ООО «Цветы» заключил договор с рекламным агентством ООО «Медиа» и оплатил бюджет для запуска рекламы своего сайта.
ООО «Цветы» → ООО «Медиа»
2. Агентство ООО «Медиа» передало заказ своему подрядчику ИП Иванову и перевело ему бюджет на рекламу ООО «Цветы».
ООО «Цветы» → ООО «Медиа» → ИП Иванов
3. ИП Иванов пополнил баланс eLama и запустил рекламу для ООО «Цветы».
ООО «Цветы» → ООО «Медиа» → ИП Иванов → eLama
В этой ситуации роли распределились так:
- ООО «Цветы» — конечный рекламодатель.
- Агентство ООО «Медиа» — исполнитель для ООО «Цветы» и клиент для ИП Иванова.
- ИП Иванов — клиент eLama.
Сперва ИП Иванов заполнил карточку рекламодателя:
- В Шаге 1 указал конечного рекламодателя — ООО «Цветы».
- В Шаге 2 указал договор между ООО «Цветы» и ООО «Медиа».
- В Шаге 3 указал данные ООО «Медиа».
Потом ИП Иванов заполнил цепочку договоров:
- Выбрал eLama-договор, по которому пополнил баланс для ООО «Цветы».
- Привязал карточку рекламодателя ООО «Цветы» — в «Договоре рекламодателя» появился договор между ООО «Цветы» и ООО «Медиа».
- В «Договоре с клиентом» указал свой договор с ООО «Медиа».