DataFan
DataFan — инструмент аналитики социальных сетей и digital-рекламы. Он автоматически собирает статистику по пабликам и рекламным кабинетам.
Отчеты DataFan можно смотреть внутри инструмента и выгружать в другие коннекторы:
- Google Data Studio
- Power BI
- Google Sheets
- Excel.
Условия использования
Маркетплейс инструментов доступен бесплатно на тарифе Optimal
Первого числа каждого месяца ваша авторизация в сервисе партнера сбрасывается. Для ее обновления зайдите в начале месяца в инструмент и авторизуйтесь заново.
Как начать использовать
В кабинете eLama перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов».
Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появятся ссылка «Подробнее про инструмент» и кнопка «Использовать бесплатно».
Чтобы перейти на страницу инструмента и прочитать описание разработчиков, нажмите на ссылку «Подробнее про инструмент».
Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите кнопку «Использовать бесплатно».
Система попросит у вас разрешение на передачу данных. Оно необходимо для авторизации в инструменте и создания личного кабинета. Подтвердите согласие.
После вашего согласия система перенаправит вас в DataFan и авторизует через аккаунт eLama.
Как авторизоваться через аккаунт eLama
Авторизация в кабинете eLama
- Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов» в кабинете eLama
- Наведите мышкой на карточку с инструментом DataFan
- Нажмите кнопку «Использовать бесплатно».
Авторизация на сайте DataFan
- Перейдите на сайте на страницу авторизации
- Нажмите кнопку «Авторизоваться через eLama»
- Введите логин и пароль от личного кабинета eLama.
Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте с первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся.
Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново: нажать кнопку «Включить» или аналогичную, а не создавать и настраивать все сначала.
Создание отчета
После авторизации в личном кабинете DataFan нажмите кнопку «Подключить паблик/РК».
Предоставление доступов
При работе с сервисом DataFan вы можете подключить следующие паблики, рекламные аккаунты и системы аналитики:
|
|
|
|
Системы аналитики |
|
*Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ
Важно: вы можете подключить только личные аккаунты myTarget, которые создали не через eLama.
После подключения рекламных систем или пабликов подождите 2-3 минуты, пока сформируется отчет.
Также вы можете подключить коннекторы других популярных сервисов или выполнить анализ конкурентов по аккаунтам Instagram.
Отключение доступа ко внешнему инструменту
Если вы больше не планируете использовать DataFan и хотите забрать персональные данные у сервиса, выполните несколько шагов:
- Авторизуйтесь кабинете eLama
- Нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу, затем — на «Редактировать профиль»
- На странице профиля перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
- Найдите карточку DataFan и нажмите кнопку «Закрыть доступ» — находится справа на карточке
- Подтвердите желание закрыть доступ.
При закрытом доступе к данным вашего аккаунта вы больше не сможете использовать DataFan.
Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, предоставьте ему доступ к данным в разделе «Маркетплейс инструментов».
Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом.