DataFan

DataFan — инструмент аналитики социальных сетей и digital-рекламы. Он автоматически собирает статистику по пабликам и рекламным кабинетам.

Отчеты DataFan можно смотреть внутри инструмента и выгружать в другие коннекторы:

  • Google Data Studio
  • Power BI
  • Google Sheets
  • Excel.

Условия использования

Маркетплейс инструментов доступен бесплатно на тарифе Optimal

Первого числа каждого месяца ваша авторизация в сервисе партнера сбрасывается. Для ее обновления зайдите в начале месяца в инструмент и авторизуйтесь заново.

Как начать использовать

В кабинете eLama перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов».

Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появятся ссылка «Подробнее про инструмент» и кнопка «Использовать бесплатно».



Чтобы перейти на страницу инструмента и прочитать описание разработчиков, нажмите на ссылку «Подробнее про инструмент».

Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите кнопку «Использовать бесплатно».

Система попросит у вас разрешение на передачу данных. Оно необходимо для авторизации в инструменте и создания личного кабинета. Подтвердите согласие.

После вашего согласия система перенаправит вас в DataFan и авторизует через аккаунт eLama.



Как авторизоваться через аккаунт eLama

Авторизация в кабинете eLama

  1. Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов» в кабинете eLama
  2. Наведите мышкой на карточку с инструментом DataFan
  3. Нажмите кнопку «Использовать бесплатно».

Авторизация на сайте DataFan

  1. Перейдите на сайте на страницу авторизации
  2. Нажмите кнопку «Авторизоваться через eLama»
  3. Введите логин и пароль от личного кабинета eLama.


Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте с первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся.

Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново: нажать кнопку «Включить» или аналогичную, а не создавать и настраивать все сначала.


Создание отчета

После авторизации в личном кабинете DataFan нажмите кнопку «Подключить паблик/РК».


Предоставление доступов

При работе с сервисом DataFan вы можете подключить следующие паблики, рекламные аккаунты и системы аналитики:



Социальные сети

  1. Аккаунт Instagram
  2. Бизнес-страница Facebook*
  3. Сообщество Вконтакте
  4. Группа в Одноклассниках



Рекламные аккаунты

  1. Яндекс Директ
  2. VK Ads
  3. Facebook* Ads
  4. TikTok Ads
  5. myTarget Ads

Системы аналитики

  1. Яндекс Метрика

*Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ

Важно: вы можете подключить только личные аккаунты myTarget, которые создали не через eLama.

После подключения рекламных систем или пабликов подождите 2-3 минуты, пока сформируется отчет.

Также вы можете подключить коннекторы других популярных сервисов или выполнить анализ конкурентов по аккаунтам Instagram.



Отключение доступа ко внешнему инструменту

Если вы больше не планируете использовать DataFan и хотите забрать персональные данные у сервиса, выполните несколько шагов:

  1. Авторизуйтесь кабинете eLama
  2. Нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу, затем — на «Редактировать профиль»
  3. На странице профиля перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
  4. Найдите карточку DataFan и нажмите кнопку «Закрыть доступ» — находится справа на карточке
  5. Подтвердите желание закрыть доступ.

При закрытом доступе к данным вашего аккаунта вы больше не сможете использовать DataFan.

Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, предоставьте ему доступ к данным в разделе «Маркетплейс инструментов».


Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом.