Услуга «Сопровождение партнерского кабинета»

Изменения на рекламном рынке в 2025 году повлияли на техническую, экономическую и юридическую сторону работы eLama. Поэтому мы, как и другие игроки рекламного рынка, вынуждены менять подходы к работе, чтобы и дальше развивать наш сервис.

С 1 октября 2025 года обслуживание партнерского кабинета становится платным. Услуга по сопровождению партнерского кабинета вводится для клиентов партнеров и для участников реферальной программы.

Услуга по сопровождению партнерского кабинета в партнерской программе включает в себя функциональные возможности по управлению рекламными кампаниями клиентов, доступ к агрегированной статистике рекламных систем по всем клиентам партнера, доступ к центру нотификаций, а также техническое сопровождение кабинета и обновление его функционала.

Услуга по сопровождению партнерского кабинета в реферальной программе включает в себя функционал по созданию реферальных ссылок, посредством которых участник реферальной программы может привлекать в eLama новых клиентов и получать вознаграждение от их оборота, доступ к статистике по привлеченным клиентам, а также техническое сопровождение кабинета и обновление его функционала.

Стоимость услуги составит 3% от расходов в маркируемых рекламных аккаунтах.

Как оплачивается услуга сопровождения

Стоимость услуги списывается при переводе денег с баланса кабинета eLama на аккаунт маркируемой рекламной системы.


В закрывающих документах услуга сопровождения будет в строке «Прочие услуги», а в детализации к акту — отдельной строкой как «Сопровождение партнерского кабинета».

Если клиент партнера или участник реферальной программы решит осуществить возврат из рекламной системы, вместе с суммой возврата на баланс кабинета вернется списанная в счет оплаты услуги сопровождения сумма. То есть дополнительно вернется 3% от суммы возврата с аккаунта.

Что происходит с расходами, не относящимися к маркируемой рекламе

Есть частично маркируемые рекламные системы: не все активности, запускаемые в них, являются рекламой и маркируются. Такой системой, например, является Яндекс Директ. Продвижение на Поиске в Директе не является рекламой и не маркируется. Также не маркируется реклама с таргетингом на другие страны вместо России.

Если в частично маркируемой рекламной системе вы потратили деньги на немаркируемую рекламу или иную активность, не являющуюся рекламой, часть списания, которая приходилась на оплату за услугу сопровождения, вернется в начале следующего месяца.

После формирования закрывающих документов за отчетный месяц сумма списания возвращается в размере 3% от расходов, не относящихся к маркируемой рекламе. Расходы определяются на основе информации от рекламных систем. Сумма, которая приходилась на оплату услуги сопровождения, возвращается на тот договор, с которого была списана.

Пример расчета

Клиент партнера пополняет аккаунт Директа на 100 000 ₽. Тогда сумма списания составит 123 600 ₽:

  • 100 000 ₽ — сумма пополнения, которая поступит на баланс аккаунта;
  • 3 000 ₽ — сумма на услугу сопровождения;
  • 20 600 ₽ — НДС 20% от суммы пополнения и услуги сопровождения.

В течение месяца клиент тратит 60 000 ₽ на маркируемую рекламу и 40 000 ₽ — на продвижение на Поиске, которое не маркируется.

После формирования закрывающих документов на баланс кабинета eLama вернется 1 440 ₽ с НДС — это будет возврат списания за услугу сопровождения с расходов, не относящихся к маркируемой рекламе.