Шаг 6. Выберите инструменты для работы с рекламой
Вернуться к шагу 5: как перевести деньги в рекламные системы
В eLama есть инструменты для основных этапов работы с рекламой.
Создание и запуск кампании
- Создание кампании для Google Ads - инструмент помогает создавать рекламу быстрее с помощью шаблонов даже без опыта работы в Google Ads;
- UTM-разметка для поиска и сетей - инструмент поможет расставить и обновить метки в кампаниях для анализа эффективности рекламы;
- Лингвогенератор объявлений для интернет-магазинов автоматически создаёт кампании из YML-фида и следит за актуальностью объявлений.
Управление кампанией
- Бид-менеджер поможет автоматически обновить ставки для кампаний на поиске и в сетях;
- Сбор лидов из социальных сетей - инструмент собирает лиды из кампаний в Вконтакте и отправляет их на почту и в кабинет eLama;
- Автоправила помогут найти неэффективные запросы и площадки, проконтролируют стоимость лида и сохранят бюджет.
Аналитика и отчетность
- Статистика по основным системам - отслеживайте клики, конверсии и другие данные из систем рекламы и аналитики;
- Мониторинг помогает быстро оценить, что происходит с рекламой: проверить ключевые показатели и сравнить эффективность каналов;
Со всеми доступными инструментами вы можете ознакомиться в личном кабинете eLama на странице.