Шаг 6. Выберите инструменты для работы с рекламой

Вернуться к шагу 5: как перевести деньги в рекламные системы

В eLama есть инструменты для основных этапов работы с рекламой.

Создание и запуск кампании

  1. Создание кампании для Google Ads - инструмент помогает создавать рекламу быстрее с помощью шаблонов даже без опыта работы в Google Ads;
  2. Комбинатор ключевых фраз из списков слов - создает ключевые фразы из комбинаций нескольких типов слов;
  3. UTM-разметка для поиска и сетей - инструмент поможет расставить и обновить метки в кампаниях для анализа эффективности рекламы;
  4. Лингвогенератор объявлений для интернет-магазинов автоматически создаёт кампании из YML-фида и следит за актуальностью объявлений.

Управление кампанией

  1. Бид-менеджер поможет автоматически обновить ставки для кампаний на поиске и в сетях;
  2. Сбор лидов из социальных сетей - инструмент собирает лиды из кампаний в Вконтакте и отправляет их на почту и в кабинет eLama;
  3. Автоправила помогут найти неэффективные запросы и площадки, проконтролируют стоимость лида и сохранят бюджет.

Аналитика и отчетность

  1. Статистика по основным системам - отслеживайте клики, конверсии и другие данные из систем рекламы и аналитики;
  2. Мониторинг помогает быстро оценить, что происходит с рекламой: проверить ключевые показатели и сравнить эффективность каналов;
  3. Отчёты по интернет-рекламе - помогает объединить сведения о кампаниях в один понятный отчет для Power BI или Data Studio.

Со всеми доступными инструментами вы можете ознакомиться в личном кабинете eLama на странице.