Как откликнуться на заказ

На заказы могут откликаться исполнители биржи рекламных услуг — сначала станьте исполнителем и заполните свой профиль.

Как откликнуться на заказ

1. Зайдите на «Биржу услуг» и перейдите в профиль исполнителя.

2. В разделе «Доступные заказы» будут показаны все заказы, которые разместили заказчики биржи. Есть 2 типа заказов:

  • заказы с признаком «Заказчику понадобятся акты» — закрывающие документы по ним вы предоставляете eLama
  • заказы без дополнительного признака — акты по ним вы предоставляете заказчику напрямую

На заказы с признаком «Заказчику понадобятся акты» можно откликнуться, если вы подписали бумажный договор с eLama. А на заказы без дополнительного признака — если вы подтвердили, что работаете на упрощенной системе налогообложения (УСН).

3. Выберите из списка интересный вам заказ и кликните на него.

4. Откроется страница с деталями заказа. Там же будет рассчитан размер вашего вознаграждения.

Размер комиссии зависит от того, на какой системе налогообложения вы работаете. Мы не сможем рассчитать вознаграждение, пока вы не создали договор исполнителя или не подписали бумажный договор с eLama.

5. Если вас заинтересовал заказ, нажмите «Откликнуться» в шапке заказа.

6. Откроется окно отклика на заказ. В сообщении заказчику расскажите, почему вы подходящий исполнитель. Например, опишите свой опыт в решении похожих задач.

7. Еще раз нажмите «Откликнуться».

После этого ваш отклик увидит заказчик, а мы создадим для вас общий чат, в котором вы сможете обсудить детали заказа.

Где следить за откликами

Когда вы откликнетесь на заказ, тот переместится в раздел «Отклики» в профиле исполнителя.

У откликов бывает 2 статуса:

  • «На рассмотрении» — заказчик еще не выбрал исполнителя, на странице заказа вы можете перейти в чат с заказчиком
  • «Отклик отклонен» — заказчик выбрал другого исполнителя, чат с заказчиком закрыт и удален

Если заказчик выберет исполнителем вас, то заказ переместится в раздел «Мои заказы».

Что делать, если не получается откликнуться

Для этого есть 4 основные причины:

  1. Не заполнен профиль. Зайдите в раздел «Профиль», нажмите «Изменить» и заполните все данные профиля.
  2. Не указаны реквизиты для получения оплaты. В разделе «Договоры» нажмите «Добавить договор» и создайте договор исполнителя для работы с биржей услуг. Или же подпишите бумажный договор с eLama.
  3. Не подписан бумажный договор с eLama. Напишите в Службу Заботы, что хотите подписать договор для работы с биржей, затем пришлите на проверку запрошенные документы и подпишите договор.
  4. Не подтверждена работа на упрощенной системе налогообложения. Пришлите Службе Заботы документ, который подтверждает, что вы работаете на УСН.