Как выбрать исполнителя и принять выполненный заказ

Как выбрать исполнителя

1. Зайдите в «Биржу услуг» и перейдите в раздел «Мои заказы». Там будут все созданные вами заказы.

2. Вы можете выбрать исполнителя для заказов со статусом «Новый». Найдите нужный заказ и нажмите на него. Вы перейдете на страницу заказа.

3. На странице заказа вы увидите все отклики. Нажмите «Посмотреть профиль», чтобы изучить опыт и умения исполнителя.

Если вы хотите что-то уточнить у исполнителя, перейдите в раздел «Чаты». Там вы можете обсудить все вопросы до того, как выберете исполнителя.

4. Нажмите «Выбрать исполнителем» рядом с понравившимся исполнителем.

После выбора исполнителя вы не сможете изменить детали заказа.

5. Подтвердите свое решение в открывшемся окне — нажмите «Назначить исполнителем».

После этого статус заказа изменится на «В работе», чаты с другими исполнителями удалятся, а выбранный исполнитель возьмет заказ в работу.

Где общаться с исполнителем

Во время работы над заказом у вас с исполнителем будет общий чат. Чтобы попасть в него, в «Бирже услуг» перейдите в раздел «Чаты».

В чате вы можете уточнять детали и обмениваться файлами с исполнителем. У чата есть несколько ограничений:

  • максимальная длина одного сообщения — 3 000 символов
  • можно прикреплять файлы в форматах .zip, .pdf, .jpeg, .doc, .docx, .xls и .xlsx
  • к одному сообщению можно прикрепить не больше 6 файлов с общим размером до 100 Мб — если файл весит больше, разбейте его на несколько файлов или используйте облачное хранилище

Рекомендуем вести всю переписку с исполнителем в чате биржи — тогда Служба Заботы сможет помочь в спорной ситуации.

Как принять выполненный заказ или отправить его на доработку

За статусом всех заказов можно следить в разделе «Мои заказы». Когда исполнитель отправит свою работу на проверку вам, статусом заказа станет «На проверке».

Если результат вас полностью устраивает

В разделе «Мои заказы» выберите нужный заказ и перейдите на страницу с информацией о заказе. Наверху страницы появится кнопка «Принять заказ» — просто нажмите ее и подтвердите свое решение в открывшемся окне.

После этого мы спишем сумму заказа, замороженную на вашем балансе, и переведем средства исполнителю. Чат с исполнителем останется доступен в течение суток после принятия заказа.

Если при создании заказа вы указали, что вам нужны закрывающие документы, то мы пришлем их вам до 15 числа следующего месяца. Если вы выбрали, что закрывающие документы не нужны, в вашем кабинете появится только отчет о выполненных перечислениях, а акты по заказу вам нужно будет запросить у исполнителя.

Если требуется доработка

Перейдите в раздел «Чаты» и обсудите с исполнителем, что именно нужно поправить. Когда результат вас устроит, нажмите «Принять заказ» на странице заказа.

Если вы очень недовольны результатом

Напишите в Службу Заботы — мы постараемся урегулировать спорную ситуацию. Важно, чтобы вся переписка с исполнителем велась в чате биржи — так мы сможем разобраться в деталях спора.

Как отменить заказ

Это можно сделать, только если вы еще не выбрали исполнителя. Напишите в Службу Заботы и попросите отменить заказ. После отмены заказа мы разморозим сумму заказа на вашем балансе. Она будет снова доступна на балансе договора, который вы выбрали при создании заказа.