Как исполнителям работать с заказами
Когда заказчик выберет вас исполнителем, заказ переместится в раздел «Мои заказы». Статус заказа изменится на «В работе». После этого вы можете приступить к выполнению заказа.
Общайтесь с заказчиками
Во время работы над заказом у вас с заказчиком будет общий чат. Чтобы попасть в него, в бирже услуг перейдите в раздел «Чаты».
В чате вы можете уточнять детали и обмениваться файлами с заказчиком. У чата есть несколько ограничений:
- максимальная длина одного сообщения — 3 000 символов
- можно прикреплять файлы в форматах .zip, .pdf, .jpeg, .doc, .docx, .xls и .xlsx
- к одному сообщению можно прикрепить не больше 6 файлов с общим размером до 100 Мб — если файл весит больше, разбейте его на несколько файлов или используйте облачное хранилище
Рекомендуем вести всю переписку с заказчиком в чате биржи — тогда Служба Заботы сможет помочь в спорной ситуации.
Отправляйте выполненные заказы на проверку
Когда вы закончите работу над заказом, отправьте его на проверку заказчику:
- В бирже услуг перейдите в раздел «Мои заказы»
- Выберите выполненный заказ
- Нажмите «Отправить на проверку»
После этого статусом заказа станет «На проверке». Мы сообщим заказчику, что нужно проверить выполненный заказ.
Если заказчик примет работу, статус заказа изменится на «Выполнен». Чат с заказчиком останется доступен в течение суток после этого. Если вы выполняли заказ с признаком «Заказчику понадобятся акты», пришлите закрывающие документы по заказу Службе Заботы, чтобы получить вознаграждение в следующем месяце. Для заказов без этого признака присылать документы Службе Заботы не надо.
Если у заказчика будут замечания, он напишет вам об этом в чате. Статус заказа при этом не изменится. В чате вы сможете обсудить возможные правки и внести их, если нужно. Повторно отправлять заказ на проверку не надо. Если заказчик не принимает работу, напишите в Службу Заботы — мы поможем урегулировать ситуацию.
Следите за статусами заказов
В разделе «Мои заказы» можно посмотреть статус всех заказов, для которых вас выбрали исполнителем:
- «В работе» — заказчик выбрал вас исполнителем, вы можете обсудить в чате детали заказа или отправить его на проверку
- «На проверке» — заказчик проверяет работу или заказ находится на доработке после комментариев заказчика
- «Выполнен» — заказчик принял работу, чат доступен в течение суток после этого, а в следующем месяце вы получите вознаграждение
- «Отменен» — заказчик написал в Службу Заботы и отменил выполнение заказа
Признак «Заказчику понадобятся акты» показывает, что по этому заказу вам нужно предоставить закрывающие документы eLama. Этот признак не связан со статусами. После выполнения такого заказа предоставьте акты eLama, чтобы получить вознаграждение.