Что делать, если деньги не поступили на баланс кабинета eLama

Деньги зачисляются каждый день без выходных с 10:00 до 19:00 по Москве.

Оплата зачисляется на баланс eLama в течение нескольких часов с момента поступления на наш расчетный счет.

Если деньги не поступили на баланс вашего кабинета eLama в течение трех часов после оплаты, отправьте на milo@elama.ru платежное поручение с отметкой банка об исполнении платежа.

Срок зачисления может увеличиться, если при совершении платежа были допущены ошибки. В таком случае с вами свяжутся наши специалисты.

Частые ошибки при оплате

В назначении платежа указан неверный или неполный номер счета

Время зачисления может быть увеличено, с вами свяжутся специалисты по работе с платежами. Для корректного зачисления денег назначение платежа должно полностью соответствовать номеру счета – верно указан ОПЛ и ЛСС. Важно указать номер счета полностью, он состоит из двух частей. Например: ОПЛ-16694332453 ЛСС-5163656756-1.

Оплата поступила от третьего лица

Если счет выставлен для одной организации, а оплата по этому счету поступила от другой, такой платеж считается оплатой от третьего лица.

Если произошла одна из перечисленных ситуаций, с вами по электронной почте свяжутся наши специалисты. Вы также можете самостоятельно написать на milo@elama, тогда мы решим вопрос быстрее.

В одном платежном поручении указаны несколько счетов

Для корректного зачисления денег в одном платежном поручении может быть указан только один счет.