Начисление и изменение лимита постоплаты

Ежемесячно первого числа мы начисляем лимит нового месяца и полностью обновляем информацию в кабинете.

Если вы не полностью потратили лимит прошлого месяца, мы спишем остаток невостребованного лимита с баланса кабинета eLama в конце месяца. В истории операций будет отражена соответствующая запись.

При этом оставшиеся непотраченные средства лимита с рекламных аккаунтов не списываются.

Лимит постоплаты зависит от расходов и может увеличиваться или уменьшаться, но не чаще раза в месяц.

Если лимит на следующий месяц меняется, мы отправляем письмо с предупреждением и пишем об этом в личном кабинете в конце текущего месяца.

Из-за чего может измениться лимит:

  • снизился или увеличился оборот в рамках действующих рекламных кампаний;
  • рекламодатель отправил запрос на увеличение, уменьшение или отключение лимита;
  • реальные расходы отличаются от заявленных на момент подачи заявки;
  • не вырос оборот, хотя постоплату брали для масштабирования кампаний;
  • вы нарушили условия договора, например, были регулярные просрочки оплаты по счетам.