Начисление и изменение лимита постоплаты

Что такое постоплатный лимит

Это максимальный размер рекламных услуг, которые можно получить сейчас, а оплатить с отсрочкой. Отчетный период — один календарный месяц.
Вы получаете лимит на месяц, тратите его и оплачиваете фактически использованную сумму в следующем месяце в рамках срока, установленным вашим договором.

«Техника» работы с постоплатным лимитом

Ежемесячно первого числа мы начисляем лимит нового месяца и полностью обновляем информацию в кабинете:

  • лимит начисляется сразу после подписания договора, и далее — каждое первое число месяца;
  • лимит доступен для активации в личном кабинете в разделе «Постоплата». После нажатия кнопки активации на ваш баланс приходит пополнение в размере суммы лимита;
  • если в течение месяца размер лимита увеличивается по вашему запросу — сумма увеличения не требует повторной активации. Средства сразу доначисляются на ваш баланс.

Если вы не полностью потратили лимит прошлого месяца, мы спишем остаток невостребованного лимита с баланса кабинета eLama в конце месяца. В истории операций будет отражена соответствующая запись.

При этом оставшиеся непотраченные средства лимита с рекламных аккаунтов не списываются.

Как определяется размер лимита на следующий месяц

Лимит постоплаты зависит от расходов и может увеличиваться или уменьшаться, но не чаще раза в месяц. Сумма нового лимита определяется с учетом совокупности факторов:

  • средняя сумма актов за последние месяцы (уровня трат)
  • остаток на балансе
  • статистика откруток (переводов на рекламные системы) по текущему месяцу
  • статистика активаций лимита (востребованность постоплаты)
  • размер лимита, доступный по договору
  • размер лимита за прошлый месяц

Как можно повлиять на размер лимита в этом или следующем месяце

Передайте информацию о необходимости уменьшения или увеличения суммы лимита через персонального менеджера или написав на milo@elama.ru.
Если вам понадобится сумма лимита больше, чем доступно по договору, то это потребует новой заявки и ее повторного рассмотрения. Для этого также необходимо проинформировать персонального менеджера или оставить заявку в личном кабинете в разделе «Постоплата».

Подробнее об изменении условий постоплаты.

Почему лимит не появился в следующем месяце

Возможные причины:
  • наличие текущего просроченного счета
  • вы не предоставили информацию по нашему запросу (например, численность персонала или свежую финансовую отчётность).

Расход лимита

Существует «очередность трат», если вы пополняете личный кабинет собственными денежными средствами, а также получаете бонусы и при этом работаете с лимитом.

Так, в первую очередь будут считаться потраченными собственные средства и бонусы. Средства из лимита тратятся в последнюю очередь.

Пример

1 октября вы активировали лимит в размере 300 тыс. руб., а 25 октября вы пополнили баланс личного кабинета на сумму 50 тыс. рублей. По итогам октября у вас было потрачено на рекламу 300 тыс. рублей, на данную сумму сформированы акты.

Вам будет выставлен счет за пользование постоплатой на сумму 250 тыс. руб., так как в первую очередь были «откручены» ваши собственные пополнения кабинета, остальное — из лимита.