Частые вопросы
Могу ли я получить счет до 15 числа?
Нет, мы не можем сформировать счет до 15 числа.
Сумма счета зависит от информации о расходах, которую мы получаем от рекламных площадок только после начала месяца. На ее основе мы и формируем счета для клиентов. Ускорить получение счета невозможно.
Почему постоплата бесплатна?
Мы заметили что клиенты с постоплатной схемой работы развиваются быстрее тех, кто работает по предоплате. Поэтому решили, что такая возможность должна быть открыта для всех и максимально доступна. Ведь если наши клиенту растут и процветают — развиваемся и мы.
Что произойдет, если я или мой клиент не оплатим счет вовремя?
Мы строим доверительные отношения с клиентами. Если вы понимаете, что оплата задержится, сообщите нашим менеджерам заранее. В случае просрочки мы не берем штрафы, но перестаем начислять лимит. Если вы долго не оплачиваете счет и оставляете наши запросы без ответа, мы обратимся в суд для взыскания задолженности по договору.
Если просрочку допускает клиент агентства по договору, заключенному на юридическое лицо клиента, мы не перекладываем ответственность по оплате на агентство.
Можно ли использовать постоплату, если компания не планирует расти?
Мы подключаем клиентов eLama, которые планируют за счет постоплаты увеличить оборот и при этом оставить предоплатные расходы на прежнем уровне. Если через три месяца оборот остается прежним, мы можем уменьшить или отключить лимит постоплаты.
Новых клиентов eLama мы подключаем без условия роста, но к четвертому месяцу необходимо выйти на ежемесячный оборот 300 000 ₽ в сервисе .
Почему в этом месяце мне начислили лимит меньше, чем в прошлом?
Сумма нового лимита определяется с учетом совокупности факторов:
- средняя сумма актов за последние месяцы (уровня трат)
- остаток на балансе
- статистика откруток (переводов на рекламные системы) по текущему месяцу
- статистика активаций лимита (востребованность постоплаты)
- размер лимита, доступный по договору
- размер лимита за прошлый месяц
Почему в этом месяце мой лимит больше, чем в прошлом?
Это могло произойти по нескольким причинам:
- вы используете лимит целиком. Система скорректировала лимит, исходя из ваших трат, но в рамках договора;
- мы одобрили запрашиваемую сумму лимита, но увеличиваем его поэтапно. Система ежемесячно поднимает лимит в соответствии с условиями.
Как лучше оставить заявку, если я партнер?
С постоплатой можно работать двумя способами.
Как агентство
Вы будете распределять лимит между кабинетами клиентов, а после использования получите единый счет на всю сумму в кабинете партнера.
Подключить постоплату клиенту напрямую
Лимит будет начисляться на баланс клиента в его кабинете, счета и закрывающие документы по клиенту будут формироваться отдельно. Перераспределять лимит между кабинетами разных клиентов при этом не получится.
Как постоплата влияет на вознаграждение от оборотов клиентов?
Все условия партнерской программы при использовании постоплаты остаются прежними.
Мы рассчитываем вознаграждение за клиентов на постоплате так же, как за клиентов на предоплате.