Счета и оплата

Счет за использованную постоплату сформируем до 15 числа следующего месяца. Вы увидите его в разделе «Счета по постоплате» и на почте, указанной в настройках кабинета.

Оплатите счет в течение срока погашения — он указан в столбце «Оплатить до».

Чтобы выгрузить счет, нажмите на его номер в столбце «Счет», затем «Сохранить .pdf»

Неоплаченные счета обозначены статусами «Ожидает оплаты» и «Просрочен». Когда деньги по счету поступят в eLama, статус изменится на «Оплачен».

Как оплатить счет

  • оплатить счета можно безналичным путем с расчетного счета вашей организации;
  • оплата счета путем перезачета средств с баланса технически невозможна;
  • платежи от физических лиц не могут быть направлены в погашение постоплаты.

Если у вас нет возможности оплатить с расчетного счета вашей организации, мы можем принять платеж от другого юридического лица. Для этого нужно указывать в назначении платежа: номер счета, а также ИНН и наименование организации, за которую осуществляется платеж.

Наличный расчет не предусмотрен. Оплата по счету приходит в течение 3 рабочих дней. Статус по счету изменится, когда деньги поступят на баланс. Если вы оплатили счет меньше 3 дней назад и увидели статус «Просрочено», подождите еще — скорее всего, система не учла деньги. Если с момента оплаты прошло больше 3 рабочих дней, напишите на milo@elama.ru.

Что делать, если не удается погасить счет своевременно

В определенных ситуациях может возникнуть трудность со своевременной оплатой. Необходимо проинформировать нас как можно раньше через персонального менеджера или написать на milo@elama.ru.

Мы попросим сообщить предполагаемую дату погашения и направим шаблон гарантийного письма для фиксации договоренностей.

Гарантийное письмо позволяет перенести дату погашения не более чем на 14 дней. До момента оплаты счета по гарантийному письму начисление постоплатного лимита приостанавливается.