Управление клиентами
В разделе «Клиенты» можно управлять кабинетами действующих клиентов и добавлять новых.
Аккаунты клиентов в eLama
1. Список клиентов
Страница с клиентами выглядит так:
Что можно сделать с аккаунтом клиента на этой странице, сверху вниз и слева направо:
- «Поделиться доступом» — выдать доступ в кабинеты клиентов через управление ролями;
- в меню — выбрать действие с кабинетом;
- «Войти» — перейти в кабинет клиента в eLama;
- «Аккаунты» — узнать, сколько у клиента аккаунтов в рекламных системах, раскрыть список этих аккаунтов и перейти к действиям с рекламными аккаунтами;
- «Баланс» — узнать баланс клиента в eLama;
- «Перевести деньги» — пополнить баланс клиента в eLama переводом с баланса агентства.
Как перевести деньги клиенту
2. Сортировка, фильтры, поиск
Аккаунты в eLama можно сортировать и фильтровать:
Параметры сортировки:
- по балансу в eLama, сначала меньше;
- по балансу в eLama, сначала больше;
- по дате добавления в eLama, сначала новые;
- по дате добавления в eLama, сначала старые;
- по алфавиту.
Фильтры:
- все аккаунты;
- все аккаунты, кроме архивированных;
- только архивированные.
В строке поиска можно искать по ID или названию аккаунта клиента в eLama.
Здесь же можно настроить фильтры по аккаунтам в рекламных системах.
3. Действия с аккаунтом клиента
Аккаунт клиента можно:
- переименовать,
- отправить в архив или разархивировать,
- отвязать клиента от агентства.
Если агент переводил деньги на клиента и агент является юридическим лицом, то после открепления клиента он продолжит получать закрывающие документы по клиенту, пока он не потратит всю сумму, переведенную с баланса этого агентства.
Действия находятся в меню справа от названия клиента:
4. Добавление нового клиента
Перейдите во вкладку «Добавить клиента». Там вы сможете добавить клиентов, у которых есть аккаунты eLama, и зарегистрировать в сервисе тех, у кого аккаунтов нет.
Клиент появится в списке, когда примет заявку на добавление в ваше агентство. Пока заявка не принята, аккаунт клиента будет отображаться во вкладке «Заявки».
Аккаунты клиентов в рекламных системах
1. Список аккаунтов
Чтобы посмотреть список аккаунтов клиента в рекламных системах, нажмите на цифру в столбце «Аккаунты»:
Как добавить клиенту аккаунт рекламной системы
2. Фильтры и сортировка
Фильтры по аккаунтам в рекламных системах настраиваются в поисковой строке над списком клиентов:
Фильтры работают так:
- Нажмите на строку поиска. Откроется список фильтров. Выберите нужный:
- ID в рекламной системе,
- название аккаунта в рекламной системе,
- рекламная система,
- статус участия в партнерской программе,
- тип ограничения партнерской программы,
- баланс аккаунта в рекламной системе,
- прогноз остатка на балансе в рекламной системе.
- Откроется окно, в котором нужно указать значение, которое хотите найти — например, ID аккаунта в рекламной системе:
- Нажмите «Применить».
Сортировка есть в нескольких столбцах таблицы с аккаунтами в рекламных системах:
- «Баланс» — от меньшего значения к большему и наоборот,
- «Расходы с начала месяца» — от меньшего значения к большему и наоборот,
- «Партнерская программа: участие» — сначала участники, потом — те, кто не участвует и наоборот.
3. Баланс и расходы
Данные о балансе и расходах в рекламных системах отображаются для каждого рекламного аккаунта клиента. Эти данные обновляются несколько раз в день. Расходы не включают сегодняшний день.
Если деньги на балансе заканчиваются, на странице со списком клиентов и рядом с балансом аккаунта и в столбце «Аккаунты» появляются предупреждения:
С помощью фильтра «Прогноз остатка в РС» можно найти аккаунты, в которых денег хватит в среднем на 1, 2 или 3 дня.
С помощью фильтра «Баланс аккаунта в РС» можно найти аккаунты с балансом в определенном диапазоне:

«Пополнить баланс» — с помощью этой функции можно перевести деньги с баланса кабинета клиента на рекламный аккаунт в его кабинете, для этого нажмите на значок кошелька напротив нужного аккаунта: