Как добавление и отвязка клиентов влияет на расчет вознаграждения
Это зависит от того, кто создал клиентский аккаунт eLama и когда этот аккаунт был привязан к кабинету партнера или отвязан от него.
Аккаунт клиента считается привязанным, когда клиент подтвердит заявку о совместной работе с партнером. Заявка приходит на почту клиента. После подтверждения клиент привязывается к кабинету партнера, а его аккаунт появляется на вкладке «Клиенты».
Когда учитывается оборот клиентов, у которых был свой аккаунт
Это зависит от даты привязки таких клиентов к кабинету партнера. Если партнер привязал старый аккаунт eLama через партнерский кабинет до 15 числа месяца включительно, то оборот клиента за этот месяц будет учитываться. А если аккаунт был привязан после 15 числа, то нет.
Например, клиент сам создал аккаунт eLama 3 января, а 4 января с помощью партнера запустил рекламу в Яндекс Директе. 7 января партнер решил привязать клиента к своему партнерскому кабинету. В тот же день клиент подтвердил заявку о совместной работе, и его аккаунт был привязан к партнерскому.
Так как аккаунт клиента был привязан к кабинету партнера до 15 января, то в расчете вознаграждения будет учтен весь оборот клиента за январь: с 3 по 31 января. А если бы клиент подтвердил заявку 16 января, то его оборот за январь не учитывался бы при расчете партнерского вознаграждения.
Когда учитывается оборот клиентов, для которых партнер создал аккаунт
Оборот таких клиентов учитывается, пока их аккаунты привязаны к кабинету партнера. На учет оборота не влияет дата привязки аккаунта.
Допустим, партнер создал клиентский аккаунт eLama 18 января, а 20 января запустил рекламу в Telegram Ads. 21 января клиент подтвердил заявку о совместной работе. При расчете вознаграждения за январь будет учитываться оборот клиента за этот месяц: с 18 по 31 января.
Что будет, если отвязать клиента от кабинета партнера
Если аккаунт будет отвязан после 15 числа месяца, то оборот клиента за этот месяц будет учтен при расчете вознаграждения. А если до 15 числа включительно, то не будет.
Представим, что клиент прекратил работу с партнером 16 января. В тот же день партнер отвязал клиента от своего партнерского кабинета. И хотя сотрудничество между партнером и клиентом закончилось, при расчете вознаграждения за январь оборот клиента за этот месяц будет учитываться: с 1 по 31 января.
А если бы партнер отвязал клиента 14 января, то оборот клиента за январь не учитывался бы при расчете партнерского вознаграждения.