Общие условия оплаты сопровождения для всех аккаунтов клиентов
Как включить общие условия для кабинета клиента
Как отключить общие условия для кабинета клиента
Партнер может включить общие условия по оплате услуги сопровождения кабинета партнера для всего кабинета клиента. В таком случае они будут распространяться на все рекламные аккаунты в кабинете клиента, в том числе будут действовать для новых аккаунтов.
После включения общих условий, для всех аккаунтов клиента будет действовать правило, что стоимость сопровождения компенсирует партнер из своего вознаграждения.
Правило, что стоимость сопровождения списывается при пополнении маркируемых рекламных аккаунтов клиента настраивается только индивидуально для каждого рекламного аккаунта.
Если до включения общих условий, на рекламных аккаунтах действовало правило, что оплата сопровождения происходит при пополнении маркируемых рекламных аккаунтов клиентов, то изменение правила для них произойдет с 1 числа следующего месяца.
Как включить общие условия для кабинета клиента
1. В партнерском кабинете зайдите в«Клиенты» в раздел «Услуга сопровождения». Найдите в списке нужный кабинет клиента и нажмите «Включить общие условия».
2. Выберите, с какого момента общие условия начнут распространяться на рекламные аккаунты, которые будут добавлены в кабинет клиента в текущем месяце.
Как только клиент добавит аккаунты — для новых аккаунтов, добавленных после включения общего условия, будет действовать правило, что сопровождение оплачивается из вознаграждения партнера сразу же в текущем месяце.
С 1 числа следующего месяца — для новых аккаунтов, добавленных после включения общего условия, в текущем месяце будет действовать правило по умолчанию — стоимость сопровождения списывается при пополнении маркируемых рекламных аккаунтов клиентов. А со следующего месяца начнет распространяться правило в соответствии с общими условиями.
Этот механизм переключения на общие условия будет действовать только в рамках месяца, когда была произведена настройка в личном кабинете. В дальнейших месяцах для новых добавленных аккаунтов всегда общие условия будут включаться сразу.
3. Нажмите «Включить»
После сохранения общих условий вы увидите напротив кабинета клиента статус «Все аккаунты — партнер». Кнопка «Изменить» напротив каждого аккаунта пропадет.
Чтобы вернуться к индивидуальной настройке условий оплаты сопровождения кабинета или чтобы установить правило, что стоимость сопровождения списывается при пополнении маркируемых рекламных аккаунтов клиента, нужно отключить общие условия.
Как отключить общие условия для кабинета клиента
При отключении общих условий, настройка оплаты сопровождения партнерского кабинета возвращается в индивидуальный режим. Само правило оплаты сопровождения по прежнему остается без изменнений — компенсируется из партнерского вознаграждения.
1. В партнерском кабинете зайдите в«Клиенты» в раздел «Услуга сопровождения». Найдите в списке нужный кабинет клиента и нажмите «Отключить общие условия».
2. Подтвердите отключение общих условий для кабинета клиента.
Готово. Теперь можно настроить индивидуальные правила для каждого рекламного аккаунта.