Какие действия считаются целевыми

Управление бюджетом

  1. Перевод средств с баланса кабинета eLama клиента на рекламный аккаунт с помощью инструментов в кабинете партнера в разделе «Клиенты»
  2. Перевод средств на кабинет eLama клиента с баланса партнера
  3. Пополнение баланса кабинета eLama клиента
  4. Перевод с баланса eLama кабинета клиента на рекламный аккаунт
  5. Нажатие кнопки включения автопополнения
  6. Сохранение настроек автопополнения
  7. Изменение дневного бюджета рекламной кампании

Подключение рекламных аккаунтов и вход в кабинеты клиентов

  1. Добавление аккаунта рекламной системы
  2. Добавление рекламной кампании
  3. Нажатие кнопки «Войти» в разделе «Клиенты» в кабинете eLama партнера для входа в кабинет клиента

Создание и настройка рекламных кампаний

  1. Открытие бид-менеджера в карточке кампании
  2. Нажатие кнопки «Включить» в карточке кампании бид-менеджера
  3. Нажатие кнопки «Смотреть рекомендации»
  4. Нажатие кнопки «Перейти к группам» или «Исправить» в списке рекомендаций
  5. Открытие настроек бид-менеджера на уровне рекламных кампаний
  6. Нажатие кнопки «Включить» в бид-менеджере на странице статистики по ключевым словам
  7. Открытие настроек бид-менеджера на странице статистики по ключевым словам
  8. Открытие бид-менеджера
  9. Вход в инструмент «Автоправила» и больше 15 секунд работы в нем
  10. Нажатие ссылки по фразе «Что значат эти цифры?» на карточке в рекомендациях
  11. Открытие ставок бид-менеджера на странице статистики по ключевым словам
  12. Открытие ставок бид-менеджера на странице рекламных кампаний
  13. Использование фильтра по инструментам по аккаунту на главной странице и внутри рекомендации
  14. Нажатие кнопки для скрытия рекомендации
  15. Нажатие кнопки «Применить» ставки бид-менеджера на странице статистики по ключевым словам
  16. Нажатие кнопки «Применить» для ставки бид-менеджера на странице кампаний
  17. Нажатие кнопки «Применить» в бид-менеджере в настройках для кампании
  18. Открытие настроек бид-менеджера на странице статистики по кампаниям
  19. Нажатие кнопки «Включить» для бид-менеджера на странице кампаний
  20. Открытие ставок бид-менеджера на странице статистики по кампаниям
  21. Нажатие кнопки «Применить» для ставки бид-менеджера на странице статистики по кампаниям
  22. Нажатие кнопки «Включить» бид-менеджер в шкафу инструментов на странице статистики по кампаниям
  23. Нажатие кнопки «Начать использовать» внутри карточки инструмента в разделе «Маркетплейс»
  24. Нажатие по карточке инструмента в разделе «Маркетплейс»
  25. Нажатие кнопки «Использовать бесплатно» в сплывающем окне при наведении мыши на карточку инструмента в разделе «Маркетплейс»

Анализ эффективности рекламных кампаний

  1. Открытие статистики
  2. Открытие инструмента UTM-разметки в окне кампании
  3. Открытие UTM-разметки в разделе «Инструменты»