Какие действия считаются целевыми
Действие считается целевым, если оно производилось в кабинете eLama клиента через кросс-авторизацию в кабинет клиента из кабинета партнера, либо совершалось действие над кабинетом клиента в кабинете партнера в разделе «Клиенты»:
- партнер авторизовался под своим логином и паролем и перешел в кабинет клиента через раздел «Клиенты», а потом в кабинете клиента менял рекламные настройки или работал с бюджетом
- сотрудник партнера с ролью «Руководитель» или «Специалист по рекламе» в кабинете партнера в разделе «Клиенты» выставил счет для кабинета клиента или сделал перевод с баланса клиента на рекламный аккаунт.
Управление бюджетом
- Перевод средств с баланса кабинета eLama клиента на рекламный аккаунт с помощью инструментов в кабинете партнера в разделе «Клиенты»
- Перевод средств на кабинет eLama клиента с баланса партнера
- Выставление счета для кабинета клиента в разделе "Клиенты"
- Пополнение баланса кабинета eLama клиента
- Перевод с баланса eLama кабинета клиента на рекламный аккаунт
- Нажатие кнопки включения автопополнения
- Сохранение настроек автопополнения
- Изменение дневного бюджета рекламной кампании
Подключение рекламных аккаунтов и вход в кабинеты клиентов
- Добавление аккаунта рекламной системы
- Добавление рекламной кампании
- Нажатие кнопки «Войти» в разделе «Клиенты» в кабинете eLama партнера для входа в кабинет клиента
Создание и настройка рекламных кампаний
- Открытие бид-менеджера в карточке кампании
- Нажатие кнопки «Включить» в карточке кампании бид-менеджера
- Нажатие кнопки «Смотреть рекомендации»
- Нажатие кнопки «Перейти к группам» или «Исправить» в списке рекомендаций
- Открытие настроек бид-менеджера на уровне рекламных кампаний
- Нажатие кнопки «Включить» в бид-менеджере на странице статистики по ключевым словам
- Открытие настроек бид-менеджера на странице статистики по ключевым словам
- Открытие бид-менеджера
- Вход в инструмент «Автоправила» и больше 15 секунд работы в нем
- Нажатие ссылки по фразе «Что значат эти цифры?» на карточке в рекомендациях
- Открытие ставок бид-менеджера на странице статистики по ключевым словам
- Открытие ставок бид-менеджера на странице рекламных кампаний
- Использование фильтра по инструментам по аккаунту на главной странице и внутри рекомендации
- Нажатие кнопки для скрытия рекомендации
- Нажатие кнопки «Применить» ставки бид-менеджера на странице статистики по ключевым словам
- Нажатие кнопки «Применить» для ставки бид-менеджера на странице кампаний
- Нажатие кнопки «Применить» в бид-менеджере в настройках для кампании
- Открытие настроек бид-менеджера на странице статистики по кампаниям
- Нажатие кнопки «Включить» для бид-менеджера на странице кампаний
- Открытие ставок бид-менеджера на странице статистики по кампаниям
- Нажатие кнопки «Применить» для ставки бид-менеджера на странице статистики по кампаниям
- Нажатие кнопки «Включить» бид-менеджер в шкафу инструментов на странице статистики по кампаниям
- Нажатие кнопки «Начать использовать» внутри карточки инструмента в разделе «Маркетплейс»
- Нажатие по карточке инструмента в разделе «Маркетплейс»
- Нажатие кнопки «Использовать бесплатно» во всплывающем окне при наведении мыши на карточку инструмента в разделе «Маркетплейс»
Анализ эффективности рекламных кампаний
- Открытие статистики
- Открытие инструмента UTM-разметки в окне кампании
- Открытие UTM-разметки в разделе «Инструменты»