Что такое базовое вознаграждение

Базовое вознаграждение зависит от оборота партнера и/или всех клиентов в кабинетах клиентов за месяц.

* Другие — оборот в Промостраницах Яндекса, Яндекс Навигаторе, GetRadio, Calltouch и остальных рекламных системах.

Обороты в Telegram Ads, Google Ads, TikTok Ads, i-digital и Telega.in учитываются для определения процента вознаграждения, но вознаграждение по этим рекламным системам не рассчитывается.

Оборот состоит из суммы расходов и переводов на всех кабинетах клиентов партнера в течение месяца. В оборот не включается сумма расходов и переводов в подключенных (а не созданных) к eLama рекламных аккаунтах..

Для юрлиц и ИП в оборот включаются расходы и переводы из пополнений клиентов и пополнений партнера. А для самозанятых — только из пополнений клиентов.

Нецелевой оборот не учитывается при расчете вознаграждении.

Мы приняли решение отменить вознаграждение по Telegram Ads, но для всех новых клиентов будет действовать сниженная комиссия 20% 15% на первое пополнение (кроме тематик «Недвижимость», «Образование» и «Криптовалюты»). Чтобы получить бонус для нового клиента, оставьте заявку на лендинге.

Пример расчета

В прошлом месяце клиенты партнера потратили и перевели на рекламные аккаунты (все пополнения были целевыми):

  • 550 000 ₽ на рекламу в Яндекс Директе
  • 350 000 ₽ на таргетированную рекламу
  • 100 000 ₽ на Авито

Суммарный оборот для определения процента — 1 000 000 ₽. Все суммы указаны без учета НДС.

  • 4,5% — за рекламу в Яндекс Директе;
  • 7,5% — за таргетированную рекламу;
  • 8% — за рекламу в Авито.

Переводим проценты в рубли:

550 000 × 0,045 (Яндекс Директ) + 350 000 × 0,075 (таргетированная реклама) + 100 000 × 0,08 (Авито)

24 750 + 26 250 + 8 000 = 59 000 ₽