Что такое базовое вознаграждение
Базовое вознаграждение зависит от оборота партнера и/или всех клиентов в кабинетах клиентов за месяц.
Нативное промо: Промостраницы Яндекса, посевы в соцсетях, спецпроекты в соцсетях
Охватная реклама: 2ГИС, Oohdesk DSP
Другие: Яндекс Навигатор, GetRadio, Calltouch
Вознаграждение за обороты в Маркетолог PRO, Google Ads, TikTok Ads, SeoWizard, i-digital и Telega.in не рассчитывается, но оборот в этих рекламных системах учитывается при расчете суммарного оборота партнера для определения процента вознаграждения.
Оборот состоит из суммы расходов и переводов на всех кабинетах клиентов партнера в течение месяца. В оборот не включается сумма расходов и переводов в подключенных (а не созданных) к eLama рекламных аккаунтах.
Для определения оборота суммируем:
- расходы в Яндекс Директе, Google Ads, аккаунтах таргетированной рекламы, аккаунтах платформы для посевов в соцсетях, Telegram Ads, Маркетолог PRO, WOWBlogger, Яндекс Бизнесе, Яндекс Навигаторе, спецразмещений в соцсетях, SberAds, Oohdesk DSP, i-digital, Seowizard, TikTok Ads без НДС;
- переводы в Авито, Промостраницы Яндекса, GetRadio, Telega.in, 2ГИС, Calltouch и другие системы и сервисы без НДС.
Для юрлиц и ИП в оборот включаются расходы и переводы из пополнений клиентов и пополнений партнера. А для самозанятых — только из пополнений клиентов.
Нецелевой оборот не учитывается при расчете вознаграждении.В прошлом месяце клиенты партнера потратили и перевели на рекламные аккаунты (все пополнения были целевыми):
- 550 000 ₽ на рекламу в Яндекс Директе
- 350 000 ₽ на таргетированную рекламу
- 100 000 ₽ на Авито
Суммарный оборот для определения процента — 1 000 000 ₽. Все суммы указаны без учета НДС.
- 4,5% — за рекламу в Яндекс Директе;
- 8% — за таргетированную рекламу;
- 8% — за рекламу в Авито.
Переводим проценты в рубли:
550 000 × 0,045 (Яндекс Директ) + 350 000 × 0,08 (таргетированная реклама) + 100 000 × 0,08 (Авито)
24 750 + 28 000 + 8 000 = 60 750 ₽