Что такое базовое вознаграждение

Базовое вознаграждение зависит от оборота партнера и/или всех клиентов в кабинетах клиентов за месяц.

Нативное промо: Промостраницы Яндекса, посевы в соцсетях, спецпроекты в соцсетях

Охватная реклама: 2ГИС, Oohdesk DSP

Другие: Яндекс Навигатор, GetRadio, Calltouch

Вознаграждение за обороты в Маркетолог PRO, Google Ads, TikTok Ads, SeoWizard, i-digital и Telega.in не рассчитывается, но оборот в этих рекламных системах учитывается при расчете суммарного оборота партнера для определения процента вознаграждения.

Оборот состоит из суммы расходов и переводов на всех кабинетах клиентов партнера в течение месяца. В оборот не включается сумма расходов и переводов в подключенных (а не созданных) к eLama рекламных аккаунтах.

Для определения оборота суммируем:

  • расходы в Яндекс Директе, Google Ads, аккаунтах таргетированной рекламы, аккаунтах платформы для посевов в соцсетях, Telegram Ads, Маркетолог PRO, WOWBlogger, Яндекс Бизнесе, Яндекс Навигаторе, спецразмещений в соцсетях, SberAds, Oohdesk DSP, i-digital, Seowizard, TikTok Ads без НДС;
  • переводы в Авито, Промостраницы Яндекса, GetRadio, Telega.in, 2ГИС, Calltouch и другие системы и сервисы без НДС.

Для юрлиц и ИП в оборот включаются расходы и переводы из пополнений клиентов и пополнений партнера. А для самозанятых — только из пополнений клиентов.

Нецелевой оборот не учитывается при расчете вознаграждении.В прошлом месяце клиенты партнера потратили и перевели на рекламные аккаунты (все пополнения были целевыми):

  • 550 000 ₽ на рекламу в Яндекс Директе
  • 350 000 ₽ на таргетированную рекламу
  • 100 000 ₽ на Авито

Суммарный оборот для определения процента — 1 000 000 ₽. Все суммы указаны без учета НДС.

  • 4,5% — за рекламу в Яндекс Директе;
  • 8% — за таргетированную рекламу;
  • 8% — за рекламу в Авито.

Переводим проценты в рубли:

550 000 × 0,045 (Яндекс Директ) + 350 000 × 0,08 (таргетированная реклама) + 100 000 × 0,08 (Авито)

24 750 + 28 000 + 8 000 = 60 750 ₽