FAQ по услуге сопровождения партнерского кабинета для партнеров

Может ли партнер компенсировать стоимость сопровождения партнерского кабинета за счет вознаграждения, если не получает его?

Нет, партнер может компенсировать стоимость сопровождения только в том случае, если он получает партнерское вознаграждение в размере, превышающем стоимость сопровождения.

Может ли партнер компенсировать стоимость сопровождения партнерского кабинета за счет вознаграждения не для всех клиентов, а только для некоторых?

Да, партнер может выбрать способ оплаты услуги для отдельного аккаунта, для отдельного клиента и всех его аккаунтов или сразу для всех клиентов.

Можно ли отключить оплату услуги сопровождения партнерского кабинета для отдельного клиента?

Полностью отключить оплату услуги сопровождения нельзя, но партнер может компенсировать стоимость сопровождения за счет своего партнерского вознаграждения. Тогда при пополнении своих рекламных аккаунтов у клиентов не будет списываться плата за сопровождение.

Можно ли изменить способ оплаты сопровождения партнерского кабинета в текущем месяце?

Нет, изменение способа оплаты услуги начинает действовать только со следующего месяца. Например, если вы измените способ оплаты в мае, то новый способ начнет действовать с июня.

Можно ли отменить изменение способа оплаты сопровождения партнерского кабинета или поменять его еще раз?

Менять способ оплаты услуги сопровождения можно только один раз в месяц. Если в этом месяце вы его уже меняли, то отменить изменение не получится. Вновь изменить способ оплаты вы сможете в следующем месяце.

Какой способ оплаты сопровождения партнерского кабинета выбран для новых рекламных аккаунтов клиентов?

По умолчанию способ оплаты для всех новых аккаунтов — при пополнении клиентского аккаунта. Если новый аккаунт еще не пополняли, вы можете изменить способ оплаты для этого аккаунта до первого перевода в рекламную систему. Тогда изменения начнут действовать сразу, а не со следующего месяца.

Если я откреплю клиента с компенсацией стоимости сопровождения партнерского кабинета за счет вознаграждения, спишется ли с его баланса плата за услугу?

Нет, с баланса такого клиента плата за сопровождение не спишется, так как функционал партнерского кабинета более ему недоступен.

Если добавить клиента в середине месяца, с этого клиента спишется плата за сопровождение партнерского кабинета с предыдущих пополнений?

Нет, сумма в счет оплаты услуги сопровождения будет списываться только при пополнениях рекламных аккаунтов, которые произойдут после добавления кабинета клиента к партнеру.

Если клиент пополнил аккаунт до 1 октября 2025, но потратит эти деньги уже в октябре, спишется ли плата за сопровождение партнерского кабинета?

Нет, стоимость сопровождения оплачивается только применительно к расходам, которые относятся к пополнениям рекламных аккаунтов с 1 октября 2025 года.

Почему нельзя изменить способ оплаты сопровождения партнерского кабинета?

Есть 3 основные причины: вы уже меняли способ оплаты в этом месяце, на балансе кабинета клиента недостаточно средств или вознаграждение партнера не может компенсировать стоимость сопровождения.

Менять способ оплаты можно только раз в месяц — делать это чаще не получится.

Если стоимость сопровождения учитывалась в партнерском вознаграждении и вы изменили способ оплаты на «При пополнении», то в момент изменения способа с баланса кабинета клиента будет списана плата за сопровождение — 3% от суммы переводов, по которым еще не были сформированы закрывающие документы. Если в момент изменения способа оплаты на балансе кабинета клиента не будет достаточной суммы, изменить способ оплаты не получится.

Если партнер получает вознаграждение в размере, не превышающем стоимость сопровождения, то изменить способ оплаты на «Из вознаграждения» не получится.