Основные ошибки при добавлении клиентов
Иногда при добавлении клиентов к агентству возникают ошибки. Рассмотрим наиболее частые ошибки и способы их исправления.
При заполнении заявки на добавление
Ошибка «Такой пользователь уже зарегистрирован в eLama»
На первом шаге добавления клиента вам нужно выбрать, есть ли у него кабинет eLama:
Если вы выбрали «Нет», на последнем шаге может возникнуть ошибка с текстом «Такой пользователь уже зарегистрирован в eLama»:
Это значит, что на почту вашего клиента уже зарегистрирован кабинет в eLama.
Вернитесь на первый шаг и выберите «Да», а на втором шаге укажите данные клиента в eLama. Или зарегистрируйте клиента на другую почту.
Ошибка «Такого пользователя нет в eLama»
Если у клиента еще нет кабинета eLama, а при заполнении заявки вы выбрали «Да», на последнем шаге возникнет ошибка:
Вернитесь на первый шаг и выберите «Нет», а на втором шаге создайте кабинет eLama для клиента.
Ошибка «Нельзя добавить указанного клиента — это аккаунт агентства или клиента другого агентства. Проверьте, что на предыдущем шаге ввели правильные логин и ID клиента в eLama.»
Добавлять в свое агентство можно только тех клиентов, которые не закреплены за другим агентством в eLama и сами не зарегистрированы как агентство. Иначе на последнем шаге появится ошибка:
Клиент должен написать на milo@elama.ru: отправить запрос на открепление от текущего агентства или попросить сменить статус своего кабинета на клиентский.
Ошибка «Неверный идентификатор или email-адрес»
Когда добавляете существующий кабинет клиента к агентству, правильно указывайте логин и ID: они должны соответствовать друг другу, не иметь опечаток и лишних пробелов.
Если укажете неверные данные, увидите ошибку:
Вернитесь на шаг 2 и проверьте, правильно ли ввели данные.
При подтверждении клиентом добавления в агентство
Ошибка «Это действие не получится выполнить в вашем аккаунте»
Когда агентство отправляет заявку на добавление клиента, тот получает письмо со ссылкой. По ней надо перейти в личный кабинет, чтобы подтвердить сотрудничество с агентством.
Подтверждение происходит только в том случае, если клиент авторизован в личном кабинете, который вы прикрепляете к агентству. В ином случае появляется ошибка:
Попросите клиента войти в личный кабинет, а потом перейти по ссылке из письма.
Если вы сами зарегистрировали кабинет для клиента, сделайте тоже самое: выйдите из своего аккаунта, войдите в его, а затем перейдите по ссылке из письма.
Ошибка «Срок действия ссылки истек»
У ссылки для подтверждения работы с агентством может закончиться срок действия. Даже если клиент перейдет по ней, его кабинет не прикрепится к агентству.
Удалите в агентском кабинете заявку с неактивной ссылкой на вкладке «Заявки»:
После этого создайте новую заявку на прикрепление клиента.