Как добавить клиента в кабинет партнера
Чтобы добавить кабинет клиента в свой кабинет партнера, зайдите на вкладку «Клиенты» и нажмите «+Добавить клиента»:
Отметьте «Да», если у клиента уже есть свой кабинет в eLama и вы хотите его привязать или «Нет», если вы хотите зарегистрировать кабинет для клиента:
Если у клиента есть аккаунт eLama
Нажимаете «Да», а затем «Далее»:
1. Укажите логин и ID клиента в eLama.
Где взять эти данные:
Логин клиента в eLama — это адрес электронной почты или номер телефона, на которые был зарегистрирован аккаунт клиента в eLama. Логин может не совпадать с контактной почтой клиента, если клиент поменял её после регистрации.
ID пользователя — это комбинация из цифр, которая находится в аккаунте клиента в правом верхнем углу (рядом с логином):

2. Добавьте логин представительского аккаунта Директа. Это необязательный пункт, он не повлияет на отправку заявки. Если у вас нет этих данных, оставьте поле пустым и нажмите кнопку «Добавить клиента»:
О дальнейших действиях читайте ниже в статье в блоке «Что делать после заполнения заявки».
Если у клиента нет аккаунта eLama
Нажмите «Нет», а затем — «Далее»:
1. Создайте аккаунт eLama для клиента. Для этого заполните формы и подтвердите согласие на обработку персональных данных. Нажмите «Далее»:
2. Добавьте логин представительского аккаунта Директа. Это необязательный пункт, он не повлияет на отправку заявки. Если у вас нет этих данных, оставьте поле пустым и нажмите кнопку «Добавить клиента»:
Что делать после заполнения формы
Чтобы клиент закрепился за вашим партнерским кабинетом, попросите его подтвердить заявку. Мы уже отправили письмо на контактную почту клиента в eLama. Клиенту необходимо пройти по ссылке из письма. Важно, чтобы клиент в этот момент был авторизован в браузере в своем кабинете eLama.
После успешного подтверждения заявки, клиент появится в разделе «Клиенты».
Если письмо не дошло на почту клиента или при добавлении появились какие-то ошибки — не спешите удалять заявку, напишите нам на milo@elama.ru.
Если вы хотите зарегистрировать представительский аккаунт Яндекс Директа, сообщите об этом на milo@elama.ru.
Представительский аккаунт позволяет вести рекламные кампании ваших клиентов под одним логином в Директе. Это удобнее, чем входить в каждый аккаунт клиента отдельно. Также с помощью представительского аккаунта можно открыть все кампании в Директ Коммандере.
После того, как вы создадите кабинеты для клиентов в eLama, добавьте клиентам аккаунты рекламных систем.
Шаг 5. Добавьте рекламные аккаунты
Ограничения
Если кабинет клиента был откреплен от партнера, снова стать под управлением этого партнера можно будет не раньше, чем со следующего месяца.
Кабинет клиента не может быть закреплен за несколькими партнерами одновременно.
Кабинет клиента в рамках одного месяца не может быть поочередно закреплен больше чем за 3 партнерами.