Дополнительное вознаграждение: товарные кампании в Яндекс Директе

Составляет 1% от оборота в сегменте ecom (дополнительно к базовому вознаграждению, процент которого определяется по шкале Яндекс Директа в таблице).

Дополнительное вознаграждение выплачивается за:

  • Объявления для страниц каталога
  • Товарную галерею
  • Товарные объявления в ЕПК
  • Кампании с типом «Продажи на маркетплейсах»

Допустим, при общем обороте по Директу в 550 000 ₽, оборот клиентов партнера в сегменте ecom за месяц составил 100 000 ₽.

В таком случае, помимо базового вознаграждения по Директу — 4,5% от оборота (100 000 × 0,045 = 4 500 ₽) за ecom партнер получит дополнительный 1% от оборота: 100 000 × 0,01 = 1 000 ₽

Итого за оборот в ecom партнер получит: 4 500 + 1 000 = 5 500 ₽