Что такое целевые действия и какие действия считаются целевыми

Партнеры получают вознаграждение за то, что оказывают своим клиентам услуги через eLama. Чтобы и у вас, и у нас была возможность это подтвердить, каждый месяц мы проверяем кросс-авторизации и действия партнера в кабинетах клиентов.

Кто должен совершить целевое действие

Действие считается целевым, если оно производилось в кабинете eLama клиента через кросс-авторизацию в кабинет клиента из кабинета партнера:

  • партнер авторизовался под своим логином и паролем и перешел в кабинет клиента через раздел «Клиенты», а потом в кабинете клиента менял рекламные настройки или работал с бюджетом
  • сотрудник партнера с ролью «Руководитель» или «Специалист по рекламе» из кабинета партнера перешел в кабинет клиента через раздел «Клиенты», а потом в кабинете клиента менял рекламные настройки или работал с бюджетом

Как часто надо совершать целевые действия

Проверка происходит при расчете вознаграждения, проверяются действия за последние 3 месяца: месяц, за который предоставляется вознаграждение и 2 месяца до. Если в течение 3-х месяцев партнер не совершал действий в кабинете клиента, то оборот этого клиента в расчете вознаграждения не учитывается.

Как узнать по каким клиентам нужно совершить целевые действия

В кабинете партнера перейдите в раздел «Клиенты». Клиенты, по которым 3 месяца не было целевых действий будет значок с предупредждением:


Чтобы проверить, как давно совершались целевые действия для каждого клиента, напишите Службе Заботы на milo@elama.ru и запросите отчет по логам целевых действий.

Список целевых действий