Дополнительное вознаграждение за долю таргетированной рекламы

Начисляем дополнительное вознаграждение партнерам, у которых месячный оборот выше 3 000 000 ₽.

Размер дополнительного вознаграждения рассчитываем от доли таргетированной рекламы в общем обороте партнера.

Оборот в Google Ads, TikTok Ads, Telegram Ads, Маркетолог PRO, спецпроектах Дзена, Telega.in, 2ГИС, WOWBlogger, i-digital, Oohdesk DSP и SeoWizard в расчетах не учитываем.

Дополнительное вознаграждение выплачиваем ежемесячно вместе с основным вознаграждением.

Пример расчета

В прошлом месяце клиенты партнера потратили:

  • 1 500 000 ₽ в Директе
  • 1 900 000 ₽ в таргетированной рекламе
  • 200 000 ₽ перевели на Авито
  • 300 000 ₽ потратили на рекламу в Telegram Ads

Оборот партнера — 3 600 000 ₽, потому что Telegram Ads не учитываем. Но партнер все равно получит дополнительное вознаграждение.

Доля таргетированной рекламы составляет 53% от оборота партнера.

1 900 000 / 3 600 000 * 100% = 53%

Партнер получит дополнительное вознаграждение 2% от оборота.

1 900 000 x 0,02 = 38 000 ₽ — дополнительное вознаграждение партнера за месяц.