Ежемесячная премия за долю таргетированной рекламы

Начисляем премию агентствам, у которых месячный оборот выше 3 000 000 ₽.

Размер премии рассчитываем от доли таргетированной рекламы в общем обороте агентства. Сейчас — от рекламы во ВКонтакте и myTarget.

Оборот в Google Ads и TikTok Ads в расчетах не учитываем.

Премию выплачиваем ежемесячно вместе с основным вознаграждением.

*Обороты по ВКонтакте и myTarget считаются вместе.

Пример расчета

В прошлом месяце клиенты агентства потратили:

  • 1 500 000 ₽ в Директе
  • 1 000 000 ₽ в Google Ads
  • 1 200 000 ₽ во ВКонтакте
  • 700 000 ₽ в myTarget
  • и 200 000 ₽ перевели на Авито

Оборот агентства — 3 600 000 ₽, потому что Google не учитываем. Но агентство все равно получит дополнительную премию.

Доля таргетированной рекламы составляет 53% от оборота агентства.

(1 200 000 + 700 000) / 3 600 000 * 100% = 53%

Агентство получит премию 2% от оборота.

3 600 000 x 0,02 = 72 000 ₽ — премия агентства за месяц.