Дополнительное вознаграждение за долю таргетированной рекламы
Начисляем дополнительное вознаграждение партнерам, у которых месячный оборот выше 3 000 000 ₽.
Размер дополнительного вознаграждения рассчитываем от доли таргетированной рекламы в общем обороте партнера.
Оборот в Google Ads, TikTok Ads, Telegram Ads, Маркетолог PRO, спецпроектах Дзена, Telega.in, 2ГИС, WOWBlogger, i-digital, Oohdesk DSP и SeoWizard в расчетах не учитываем.
Дополнительное вознаграждение выплачиваем ежемесячно вместе с основным вознаграждением.
Пример расчета
В прошлом месяце клиенты партнера потратили:
- 1 500 000 ₽ в Директе
- 1 900 000 ₽ в таргетированной рекламе
- 200 000 ₽ перевели на Авито
- 300 000 ₽ потратили на рекламу в Telegram Ads
Оборот партнера — 3 600 000 ₽, потому что Telegram Ads не учитываем. Но партнер все равно получит дополнительное вознаграждение.
Доля таргетированной рекламы составляет 53% от оборота партнера.
1 900 000 / 3 600 000 * 100% = 53%
Партнер получит дополнительное вознаграждение 2% от оборота.
1 900 000 x 0,02 = 38 000 ₽ — дополнительное вознаграждение партнера за месяц.