FAQ по рекламе в Telegram

Какие ресурсы можно рекламировать в Telegram Ads

Реклама в Telegram Ads может вести на следующие ресурсы:

  • веб-сайт
  • открытый Telegram-канал (в том числе — по пригласительной ссылке)
  • отдельный пост в открытом Telegram-канале
  • Telegram-бот
  • мини-приложения в Telegram

От чего зависит комиссия при пополнении Telegram Ads

Она зависит от тематики вашего бизнеса.

Тематика

Комиссия

Образование

25%

Криптовалюты

30%

Остальные тематики

20%

Как определить тематику бизнеса

Тематика

Примеры ресурсов

Образование

  • онлайн-платформы для создания и монетизации курсов сторонних экспертов
  • образовательные платформы, продающие собственные курсы
  • любые ресурсы независимых экспертов или коучей, которые продают обучение, курсы, тренинги консультации или другой образовательный контент
  • онлайн-университеты и онлайн-школы вне зависимости от наличия лицензий, аккредитаций, сертификатов
  • агрегаторы курсов, а также ресурсы, связанные с обзорами различных обучающих материалов и программ

Криптовалюты

Любые ресурсы, тематика которых связана с blockchain-технологиями и криптовалютами, в том числе:

  • майнинг криптовалют
  • торговля криптовалютными активами и оборудованием
  • новости индустрии криптовалют
  • обзоры криптовалют
  • торговые сигналы криптовалют
  • р2р-торговля криптовалютами,
  • обучение работе с криптовалютами

Это не исчерпывающий список. Однако ресурсы, которые не подходят под описания выше, скорее всего, относятся к остальным тематикам.

Модерация Telegram Ads оставляет за собой право изменять тематику рекламируемого бизнеса и условия запуска в зависимости от содержания продвигаемых ресурсов.

Какое минимальное пополнение Telegram Ads

Минимальная сумма первого пополнения — 500 €. Именно столько поступит на баланс аккаунта Telegram Ads. К сумме пополнения прибавляются НДС 20 % и комиссия, которая зависит от тематики рекламируемого бизнеса.

Тематика

Минимальное первое пополнение с НДС и комиссией

Образование

750 €

Криптовалюты

780 €

Остальные тематики

720 €

Минимальная сумма второго и следующих пополнений — 50 €. К этой сумме так же прибавляются НДС и комиссия.

Тематика

Минимальное повторное пополнение с НДС и комиссией

Образование

75 €

Криптовалюты

78 €

Остальные тематики

72 €

Есть ли технический сбор при пополнении

Технического сбора нет, есть только комиссия. Она зависит от тематики рекламируемого бизнеса.

Нужно ли потратить всю сумму перевода за определенный период

Нет, никаких ограничений нет. Вы можете тратить бюджет, как нужно вам. Однако если трат в аккаунте Telegram Ads не будет в течение 6 месяцев, с вашего кабинета eLama может быть удержан сервисный сбор.

Есть ли требования по минимальному месячному бюджету

Никаких требований нет. Вы сами решаете, на какую сумму пополнять рекламный аккаунт и как использовать рекламный бюджет.

Как рассчитывается курс евро и сумма пополнения в рублях

Курс евро на момент перевода в Telegram Ads показывается в окне пополнения рекламного аккаунта.

Суммы более ранних пополнений в рублях (с учетом НДС и комиссии) вы можете увидеть в личном кабинете eLama в разделе «Финансы»:
Чтобы узнать курс евро на дату определенного перевода, обратитесь в Службу Заботы.

В какой валюте работает аккаунт Telegram Ads

Через eLama создаются только аккаунты Telegram Ads в евро. Создать аккаунт в рублях или TON через eLama не получится.

Почему показов мало или вообще нет

Есть несколько возможных причин.

  1. Низкий CPM. Из-за низкой ставки объявление проигрывает аукцион конкурентам и не получает показы. Попробуйте увеличить CPM.
  2. Слишком много исключенных аудиторий или каналов (поля Exclude...). Возможно, потенциальная аудитория добавлена в исключения и не видит ваших объявлений. Проверьте, что добавили в таргетинг не слишком много исключений.
  3. Таргетинг на канал с накрученной аудиторией. Если в канале, на который запускается реклама, мало реальных подписчиков, то и показов будет мало. Аудиторию канала можно проверить, например, с помощью инструмента маркетплейса eLama — Telemetr.

Почему раньше показы были, а теперь их совсем мало

Telegram Ads — это новая рекламная площадка, и многие рекламодатели только начинают запускать через нее рекламу. По этой причине число конкурентов в разных тематиках постепенно растет. Скорее всего, спад показов связан с тем, что CPM конкурентов выше, чем у вас. Повысьте ставку, чтобы увеличить количество показов.