Как создать аккаунт Авито в eLama

К кабинету eLama можно подключить только профиль Авито для юридического лица или ИП. Для подключения нужно зайти на Авито и подтвердить данные для юрлиц или ИП. Физлица не могут создать аккаунт Авито через eLama.

Подтверждение аккаунта Авито

Перед тем как отправить заявку на создание аккаунта, создайте и подтвердите профиль Авито как юрлицо или ИП:

  1. Зарегистрируйтесь в Авито
  2. Перейдите в «Управление профилем» и найдите раздел «Подтверждение данных»
  3. Нажмите «Для юридических лиц и ИП» в приложении или «Пройти проверку» на десктопе
  4. Выберите способ подтверждения профиля — по реквизитам или через ID одного из банков.

Для проверки по реквизитам укажите ИНН, ОГРН и КПП, а также пополните свой кошелек Авито хотя бы на 1 ₽ со счета вашей организации. Проверка займет от 1 до 3 рабочих дней.

Для проверки через T-Business ID, Alfa ID или СберБизнес ID просто авторизуйтесь в личном кабинете банка, с которым вы работаете как юридическое лицо или ИП. Проверка займет от 1 до 5 минут.

Подключение аккаунта Авито в личном кабинете eLama

1. Перейдите в раздел «Аккаунты» в кабинете eLama, нажмите «Добавить аккаунт» и выберите Авито.

2. Укажите номер вашего подтвержденного профиля Авито и нажмите «Отправить».

На сайте Авито номер профиля указан в разделе «Управление профилем», в приложении — в «Профиле»

После отправления заявки в ваш аккаунт Авито придет приглашение присоединиться к агентству eLama.

3. Зайдите в свой аккаунт Авито и перейдите в раздел «Уведомления».

4. Найдите сообщение с текстом «Агентство eLama приглашает работать вместе» и откройте его

5. Нажмите «Добавить профиль для агентства» в конце сообщения.

Теперь ваш профиль привязан к eLama. Первое пополнение баланса через eLama может занять до 1 одного рабочего дня. Это связано с настройкой оплаты после регистрации на стороне Авито.

Ошибка создания Авито

Если при отправлении заявки появилось уведомление «Не удалось подключить Авито, обратитесь в Службу Заботы», проверьте 2 момента:

  • ваш профиль в Авито подтвержден
  • ваш профиль в Авито не привязан к другому агентству

Если оба пункта выполнены, обратитесь в нашу Службу Заботы