Особенности работы с Маркетолог PRO в eLama

Чем Маркетолог PRO отличается от обычного аккаунта Telegram Ads

Главное отличие — сниженные требования к минимальному пополнению. Рекламу можно запустить с бюджетом от 250 €. Однако при этом у вас не будет доступа к кабинету Telegram Ads. Запускать и настраивать рекламу нужно в Маркетолог PRO.

Важное преимущество — более гибкий и точный таргетинг. Вы сможете использовать не только стандартные таргетинги Telegram, но и собственную базу номеров и базу данных МТС.

Также в Маркетолог PRO есть массовое управление объявлениями. Вы сможете одновременно запускать или редактировать множество объявлений.

Тематики Криптовалюта, Образование и Недвижимость недоступны для продвижения через Маркетолог PRO.

Какой аккаунт Маркетолог PRO можно подключить к eLama

Можно подключить только новый аккаунт Маркетолог PRO, созданный через eLama.

Вся работа с рекламой ведется через Маркетолог PRO, аккаунты Telegram Ads тоже создаются внутри кабинета Маркетолог PRO. Поэтому у вас не будет прямого доступа к Telegram Ads. Также не получится подключить к Маркетолог PRO свой личный аккаунт Telegram Ads или аккаунт Telegram Ads, созданный через eLama.

Маркировка рекламы в Маркетолог PRO

Чтобы реклама маркировалась без ошибок, укажите рекламодателя для аккаунта. Если запускаете рекламу для клиентов, также заполните цепочку договоров.

При создании объявления есть два варианта маркировки:
1. «Сгенерировать - система создаст токен за вас (предпочтительный вариант).
2. «Ввести» - вы вводите токен самостоятельно. Выбирайте «Ввести» только если вы у вас уже получен токен.

Важно для варианта «Ввести»:

  • Поле ERID обязательно для заполнения
  • Если поле пустое, появится уведомление: «ERID не задан»

Требования к ERID:

  • Допускаются только цифры и латинские буквы (регистр не важен)
  • Запрещены кириллица, пробелы и специальные символы. В противном случае получите уведомление: «ERID может содержать только латинские буквы и цифры»
  • Максимальная длина — 64 символа.

За размещение объявлений без токена предусмотрены штрафы согласно закону о маркировке рекламы.

Следуйте этим рекомендациям для успешного создания объявления!

Чем отличаются таргетинги в Маркетолог PRO

У Маркетолог PRO существует два типа аккаунтов с разными возможностями:

  • со стандартными таргетингами Telegram Ads, тогда комиссия составит 20% от суммы перевода
  • с таргетингом по вашей собственной базе номеров и базе данных МТС, комиссия — 40% от суммы перевода

Если вы хотите работать с обоими типами аккаунтов, создайте 2 отдельных аккаунта на разные почты.

Как модерируется реклама в Маркетолог PRO

Перед запуском реклама проходит 2 стадии модерации: модерацию Маркетолог PRO и модерацию Telegram. Модерация Маркетолог PRO занимает от 4 до 8 рабочих часов, а Telegram Ads — 3 рабочих дня. Модераторы Маркетолог PRO при проверке ориентируются не только на общие правила модерации рекламной площадки, но и на законодательство РФ.

Что можно рекламировать через Маркетолог PRO

Через Маркетолог PRO не получится рекламировать товары и услуги по тематике Криптовалюта, Образование и Недвижимость. В остальном сохраняются те же требования и особенности, что и в Telegram Ads:

  • В одном аккаунте можно рекламировать только 1 бизнес. Все ссылки на каналы, ботов и сайты должны относиться к одной компании или человеку.
  • Реклама может вести на канал, пост, чат-бота в Telegram или сайт. Ссылка не должна содержать редирект. В рекламируемом канале должно быть не менее 5 постов.
  • Если вы выбрали для показа определенные каналы, не выбирайте в таргетинге вместе язык и целевые каналы — объявления будут отклонены, так как не во всех каналах определяются тематика и язык.
  • Реклама Telegram Ads разрешена только на российскую аудиторию. Это значит, что текст объявления, информация в канале должны быть на русском языке, а в таргетинге можно выбрать только Россию.
  • В рекламируемом канале, боте или сайте должен быть понятен объект рекламирования, то есть ваш товар или услуга.

В рекламной политике Telegram приведен неисчерпывающий перечень требований к рекламе. Рекламные материалы могут быть отклонены по другим причинам или без объяснения причин.