Как создать аккаунт Яндекс Бизнеса в eLama

Реклама от Яндекс Бизнеса — инструмент для автоматического запуска рекламы в интернете. Предпринимателю не нужно нанимать специалистов по рекламе и дизайнеров, Яндекс Бизнес всё сделает сам:

  • Создаст и настроит объявления на основе информации о компании в профиле Яндекс Бизнеса
  • Опубликует объявления на площадках Яндекса и сайтах партнёров Рекламной сети — там, где есть потенциальные клиенты
  • Проследит за бюджетом. Направит деньги только на те объявления и площадки, которые приводят больше всего клиентов. Бюджет не выйдет за рамки плана
  • Приведёт клиентов прямо к вам. В профиль компании в Картах, на сайт или другую страницу, которую вы укажете
  • Отчитается о результатах. В разделе со статистикой можно увидеть, сколько раз клиенты строили маршруты, звонили, интересовались акцией, оставляли заявку

Запустить рекламу в Яндекс Бизнесе могут только организации из России.

Форматы рекламных кампаний

Приоритетное размещение — особый вид размещения в Картах и Навигаторе, который выделит вашу компанию среди других. Подробнее о формате

Брендированное приоритетное размещение — формат похож на приоритетное размещение, метка на карте будет дополнена логотипом компании, что позволит повысить интерес к бренду. Подробнее о формате
Данный тип кампании можно создать только через нашу Службу Заботы.

Рекламная подписка — включает в себя всё, что входит в приоритетное размещение, а также автоматическое создание объявлений и позволяет запустить рекламу сразу на нескольких площадках, как Яндекс Поиск, Карты, Навигатор, Рекламная сеть (РСЯ). Если объект рекламы сообщество ВК или канал Telegram, то показы на Яндекс Картах отключаются. Подробнее о формате

Создание аккаунта

Войдите в ваш кабинет eLama и откройте раздел Аккаунты — нажмите кнопку «Добавить аккаунт» — выберете «Яндекс Бизнес»

Аккаунт Бизнеса будет привязан к первому существующему в eLama логину Яндекс Директа. Если у вас еще нет логина Директа в eLama, он будет создан автоматически вместе с аккаунтом Яндекс Бизнеса.

Создание кампании

1. При создании аккаунта сразу предоставляется возможность создать кампанию. Укажите название для аккаунта:

Если название не указано, то аккаунту по умолчанию присвоится название существующего аккаунта Яндекс Директа из вашего кабинета eLama.

Перед следующим шагом убедитесь, что у вас есть созданная карточка организации или добавьте ее в Яндекс Бизнесе и вернитесь к этому шагу.

2. Выбор объекта рекламы. От объекта рекламы зависит итоговый формат кампании, места размещения и настройки бюджета:

3. Заполните данные о вашей организации, сайте или телеграм-канале.

Сайт — будет создана кампания в формате Рекламная подписка. Показы будут на площадках Яндекс Поиск, Карты, Навигатор, Рекламная сеть (РСЯ).
Если у вас нет сайта, отметьте это галочкой внизу - Яндекс создаст автоматический сайт.

Организация на карте — будет создана кампаниям в формате Приоритетное размещение. Показы будут на площадках Яндекс Карты и Навигатор

Телеграм-канал — будет создана кампания в формате Рекламная подписка. Показы будут на площадках Яндекс Поиск и Рекламная сеть (РСЯ).

4. Выбор бюджета, периода размещения и оплата.

В зависимости от объекта рекламы, организации и периода вам будут показаны цены для запуска кампании. Стоимость размещения в Яндекс Бизнесе определяется автоматически и зависит от периода размещения, региона, вида деятельности и количества потенциальных клиентов. Цена размещения рассчитывается Яндексом по всем филиалам сети и включает НДС.

Если у вас есть промокод от специалистов Яндекса, то его нужно использовать перед запуском кампании во время оплаты. В таком случае не оплачивайте кампанию самостоятельно и обратитесь в нашу Службу Заботы.

5. Подтвердите оплату кампании, она автоматически запустится в Яндекс Бизнесе.

Как открыть доступ к карточке организации

Зайдите в профиль компании в Яндекс Бизнесе, далее перейдите во вкладку «Доступы» и нажмите «Добавить». Откройте доступ уровня «Представителя» для логина, на который был создан аккаунта Яндекс Бизнеса в eLama. Чтобы узнать логин, вернитесь на вкладку «Аккаунты» в кабинете eLama.

Вкладка «Доступы» доступна только для владельца организации. Если у вас нет вкладки «Доступы», свяжитесь с владельцем карточки и попросите добавить доступ или напишите на milo@elama.ru — Служба Заботы предложит варианты восстановления доступа к карточке.

Как добавить рекламные материалы в кампанию

Перед оплатой кампании перейдите в Яндекс Бизнес и добавьте в кампанию рекламные материалы. С ними кампания будет эффективнее.

1. Перейдите в аккаунт Яндекс Бизнеса, созданный через eLama. На уровне кампаний в аккаунте eLama нажмите на название нужной кампании.


2. Откроется окно с доступами — логином и паролем в аккаунт Яндекс Бизнеса. Если у вас не было аккаунта Яндекс Директа с таким логином, то пароль будет временный, при первом входе система попросит поменять его на постоянный.

Авторизуйтесь в Яндексе с логином и паролем, прежде чем нажать на кнопку «Перейти в Яндекс Бизнес». После клика на кнопку вы окажетесь на странице рекламной кампании.


3. Откроется рекламная кампания, перейдите на вкладку «Рекламные материалы».


Инструкции и описание рекламных функций вы сможете найти в справке Яндекса.