Как создать аккаунт Telegram Ads в eLama
1. Войдите в кабинет eLama. Вы попадете в раздел «Аккаунты». Нажмите на кнопку «Добавить» и выберите Telegram Ads.
2. В открывшемся окне укажите:
- Никнейм личного профиля вида @mynickname, который вы используете в Telegram;
- Ссылку на сайт;
- Ссылку на рекламируемый канал/бота (необязательно);
- Описание рекламируемого продукта.
Если вы еще не используете Telegram, скачайте приложение по ссылке и создайте аккаунт. Указание ссылки на сайт в данный момент обязательно при подаче заявки, даже если вы планируете рекламировать канал или бота. Укажите в описании продукта, какой ресурс планируете продвигать фактически.
3. Разрешите приглашать вас в группы и каналы. Перейдите в Telegram в «Настройки» — «Конфиденциальность» — «Группы и каналы».
В меню «Кто может приглашать меня в группы и каналы» выберите «Все».
4. Нажмите «Отправить заявку».
5. В течение суток мы зарегистрируем аккаунт Telegram Ads и отправим вам письмо.
6. Перейдите в Telegram Ads и авторизуйтесь по номеру телефона, который указали в заявке на создание аккаунта.
7. Подтвердите вход в приложении Telegram.
8. Перейдя в Telegram Ads, вы увидите новую организацию вида «elama-XXXХХ» — это и есть рекламный аккаунт Telegram Ads.
9. Войдите в рекламный аккаунт, чтобы создать рекламу.
Мы вправе отказать в добавлении аккаунта, если ваша реклама не соответствует требованиям платформы.
Особенности запуска рекламы в Telegram Ads
- В одном аккаунте можно рекламировать только 1 бизнес. Т.е. все ссылки на каналы\ботов\сайты должны принадлежать одной организации.
- Реклама может вести только на канал, пост, чат-бота в Telegram или ссылку на сайт. Ссылка не должна содержать редирект. Если рекламируете канал, в нём должно быть от 5 постов.
- Особенности таргетинга: если вы выбрали определенные каналы, не выбирайте в таргетинге вместе язык и целевые каналы — объявления будут отклонены, так как не во всех каналах определяются тематика и язык.
- Реклама Telegram Ads разрешена только на российскую аудиторию. Это значит, что текст объявления, информация в канале должны быть на русском языке, а в таргетинге можно выбрать только Россию.
- В рекламируемом канале/боте/сайте должен быть понятен объект рекламирования: товар или услуга.
- В рекламной политике Telegram приведен не исчерпывающий перечень требований к рекламе. Рекламные материалы могут быть отклонены по другим причинам или без объяснения причин.
- Для маркировки рекламы в Telegram работает наша Автоматическая маркировка. Если вы хотите маркировать объявления самостоятельно, то можно получить токен в личном кабинете eLama.
Ознакомьтесь с правилами для успешного прохождения модерации в Telegram Ads