Автомаркировка Telegram Ads
Условия подключения
Как заполнить данные о рекламодателе
Маркировка ссылок на сайты
Как формируется объект рекламирования
Когда объявления могут не промаркироваться
Как передается статистика
Как отключить автомаркировку
Условия подключения
Автомаркировка по умолчанию работает для всех аккаунтов Telegram Ads в eLama. Обязательно нужно заполнить данные о конечном рекламодателе в личном кабинете и внутри рекламного аккаунта Telegram Ads. Без этой информации инструмент не будет маркировать объявления.
В одном аккаунте Telegram Ads может быть указан только один рекламодатель. Если вы размещаете рекламу нескольких рекламодателей и пополняете аккаунт от разных лиц, рекомендуем сделать разаллокацию — разделение плательщиков на разные аккаунты.
Токены автоматически проставляются в течение 1-2 дней с момента создания объявления. Рекомендуем созданные объявления ставить в статус «on hold», чтобы в них сначала проставились токены. Или же вы можете самостоятельно получить токены и указать их в объявлениях. Если запустить объявления сразу без токена, то часть статистики до установки токена не попадёт в отчёты для ЕРИР.
Как заполнить данные о рекламодателе
- Заполните карточку рекламодателя в кабинете eLama для аккаунта Telegram Ads в разделе Закон о рекламе
Если вы фрилансер или представитель агентства и участвуете в расчётах с клиентом, то вам необходимо создать цепочку договоров. - В настройках рекламного аккаунта Telegram Ads заполните поле Advertiser's legal name (optional) и сохраните изменения.
Advertiser's legal name — это название вашего юр.лица, ИП или физ.лица и ИНН. Они должны совпадать с данными карточки рекламодателя, которую вы заполняли на первом шаге. - Создайте объявления в Telegram Ads, если аккаунт ещё пустой.
Не редактируйте другие поля (full name, e-mail, phone number, country, city)

Пример для ЮЛ: ООО "Ромашка" ИНН: 1234567890
Пример для ИП: ИП Валентинов Валентин Валентинович ИНН: 123456789009
Пример для ФЛ: Валентинов Валентин Валентинович ИНН: 123456789098
Пример для иностранного ФЛ: Карху Марк Аврельевич
Маркировка ссылок на сайты
Инструмент автомаркировки не подставляет токены в URL, только в блок Other information. Если вы рекламируете сайт, вам понадобится создать копию объявления и вручную указать токен в ссылке и также скопировать токен в Other information. Редактировать URL сайта в созданных ранее объявлениях технически нельзя.
Токен в ссылке на сайт указывается по примеру: https://elama.ru/?erid=fd3h65se, где fd3h65se — это токен.
Как формируется объект рекламирования
При создании токена обязательно должен быть указан объект рекламирования — это краткое описание рекламируемого продукта или услуги. Наш инструмент автоматически формирует такое описание из текстов ваших объявлений (Ad text) в аккаунте Telegram Ads.
Когда объявления могут не промаркироваться
- Если в настройках аккаунта Telegram Ads не заполнено поле Advertiser's legal name (optional)
При отсутствии данных о рекламодателе в объявлениях недоступно поле Other information, куда указывается токен для маркировки.
Если вы самостоятельно не заполните данные в Advertiser's legal name, то наша система заполнит их автоматически на следующий день по данным из карточки рекламодателя в вашем кабинете eLama. Если карточка также не создана, то автомаркировка не будет работать.
- Если в ваших объявлениях было вручную заполнено поле Other information
Это поле служит для указания токена и его нельзя редактировать, если в нём уже есть данные. Инструмент автомаркировки пропустит такие объявления.
Если вы указали какие-то данные в этом поле в процессе создания, то рекомендуем:- при наличии случайных символов - пересоздать объявление
- при наличии собственного токена - ничего не изменять
Как передается статистика
Инструмент автомаркировки передаст в ОРД всю статистику с момента указания токена в объявлении. Период, когда объявление показывалось без токена, не попадёт в отчёт.
Рекомендуем вам запускать объявления после указания токена, чтобы вся статистика корректно попала в ежемесячный отчёт.
Вы можете создать объявление в Telegram Ads без указания бюджета (Initial Budget in Euro), тогда оно не запустится автоматически.
Отчеты о статистике формируются только по токенам, полученным в eLama, и только если токены указаны в объявлении в поле Other information.
Если вы самостоятельно указываете токены в объявлениях, то мы также сформируем по ним отчеты и отправим в ОРД (оператору рекламных данных).
При самостоятельной загрузке отчётов мы не удаляем их и не перезаписываем. Данные нашего отчёта будут отправлены вместе с вашим.
Отчёт о статистике передается каждый месяц вне зависимости от статуса ваших отчетов по актам для ЕРИР.
Как отключить автомаркировку
Отключить данный инструмент нельзя, но вы можете самостоятельно маркировать объявления сразу после создания, тогда они не попадут в инструмент. Так как поле Other information будет уже заполнено вашим токеном, новый токен не будет указан.
Как самостоятельно получить токен в eLama, написано в нашей Справке.
Если вы не хотите, чтобы мы отправляли отчёты о статистике в ОРД, то рекомендуем не указывать токены, созданные в eLama. Используйте токены из вашего ОРД.
Если у вас возникли вопросы или сложности по маркировке, обратитесь в нашу Службу Заботы.