Автомаркировка Telegram Ads

Реклама в Telegram Ads маркируется автоматически — достаточно указать рекламодателя для рекламного аккаунта.

Запускайте объявления только после получения токена. При создании объявления указывайте у него статус On Hold.

Если запустить рекламу до получения токена, можно получить штраф. Не рискуйте: запускайте рекламу, когда токен получен.

Если вы хотите ускорить процесс, то можете получить токены самостоятельно.

Укажите рекламодателя в eLama

1. Зайдите в «Закон о рекламе» в раздел «Аккаунты».

2. Нажмите «Указать рекламодателя» рядом с нужным аккаунтом Telegram Ads.

3. Откроется новая форма. Выберите одну из карточек рекламодателя или создайте новую. Заполните информацию о рекламодателе.

Если вы запускаете рекламу для клиентов или другого юридического лица, проверьте, что создали цепочку договоров.

Заполните дополнительную информацию, если нужно

Если вы указали рекламодателя для аккаунта, но в строке этого аккаунта остался красный статус, проверьте дополнительную информацию об аккаунте.

Мы предзаполнили эту информацию данными из заявки на создание аккаунта, но вам нужно проверить верность данных.


1. В разделе «Аккаунты» найдите нужный аккаунт и нажмите на иконку карандаша.

2. Откроется новая форма. Начните вводить код ОКВЭД и выберите подходящий код из списка. Нужны только первые 4 цифры.


3. Напишите, что планируете рекламировать. Укажите название вашего бренда, вид товара или услуги, их характеристики. Постарайтесь описать все подробно — эта информация идет в ЕРИР.

4. Нажмите «Сохранить».

После этого статус должен смениться на зеленый.

Не запускайте объявления до получения токена

Токены выдаются автоматически в часа с момента создания объявления.

1. При создании объявления выберите статус On Hold.



2. После получения токена измените статус объявления с On Hold на Active. Теперь объявление будет маркироваться правильно.

Объявления, которые не прошли модерацию (статус Declined), не маркируются. Когда вы отредактируете объявление, токен будет получен в течение дня.

Если вы получили токен, а затем отредактировали объявление, чтобы пройти модерацию, отредактируйте объявление и информацию о токене в кабинете eLama.

Маркируйте ссылки на сторонние сайты

Если ссылка в рекламном объявлении ведет за пределы Telegram, например на сайт компании, в нее нужно добавить токен. Автомаркировка не добавляет токены в URL. Это нужно сделать самостоятельно.

1. Оставьте у нужного объявления статус On Hold. Редактировать ссылку в созданных ранее объявлениях нельзя по техническим причинам.

2. Скопируйте токен.

3. Добавьте токен в ссылку и в Other information в скопированном объявлении. Пример: https://elama.ru/?erid=fd3h65se, где fd3h65se — это токен.

4. Запустите новое объявление.

Когда объявления могут не промаркироваться

Если для аккаунта не указан рекламодатель

Автомаркировка не будет работать, если для рекламного аккаунта Telegram Ads не указан рекламодатель. Вот как это сделать:

  1. Зайдите в «Закон о рекламе» в раздел «Аккаунты»
  2. Нажмите «Указать рекламодателя» рядом с нужным аккаунтом
  3. Выберите подходящую карточку рекламодателя или создайте новую

Если не заполнена дополнительная информация

  1. Зайдите в «Закон о рекламе» в раздел «Аккаунты»
  2. Напротив аккаунта будет красный статус. Нажмите на иконку карандаша
  3. Укажите дополнительную информацию в открывшемся окне

Если в объявлении вручную заполнено поле Other information

В это поле добавляется токен. Автомаркировка пропустит такие объявления.

В зависимости от содержания поля действуйте таким образом:

  • в поле случайные символы, а не токен — создайте новое объявление
  • в поле правильный токен — ничего не меняйте

Если не указан ИНН для российского физического лица или страна для иностранного

1. Зайдите в «Финансы» в раздел «Договоры»
2. Нажмите на три точки и выберите «Редактировать»

3. Заполните недостающую информацию в договоре

4. Нажмите «Сохранить».

Как передается статистика по Telegram Ads

В предпоследний рабочий день месяца мы автоматически передаем статистику по Telegram Ads для ЕРИР. Вот какие данные передаем:

  • только по токенам, которые получены в eLama
  • только по токенам, которые добавлены в поле Other information в Telegram Ads

Если вы запустите рекламу до получения токена, этот период не попадет в статистику.

Вы также можете отредактировать статистику. Например, уточнить фактическое количество показов.

Перед тем как редактировать статистику, проверьте что для аккаунта правильно указан рекламодатель. А если вам нужно загрузить акты в отчет для ЕРИР, редактируйте статистику только после загрузки актов.

Если вы измените рекламодателя, создадите новые цепочки или отредактируете загруженные в отчет акты, статистика будет пересчитана по новым данным. Из-за этого внесенные изменения не сохранятся.

Как изменить код ОКВЭД и описание рекламируемого продукта

1. Зайдите в «Закон о рекламе» в раздел «Аккаунты».

2. Найдите нужный аккаунт и нажмите на иконку карандаша.

3. Откроется новое окно. В этой форме можно изменить код ОКВЭД и описание продукта.

4. Нажмите «Сохранить».

Как отключить автомаркировку

Отключить автомаркировку нельзя, но вы можете самостоятельно получать токены для всех объявлений в Telegram Ads. Если в поле Other information будет добавлен ваш токен, мы не будем повторно маркировать это объявление. Статистика по вашему токену будет собираться так же, как для токенов, полученных через автомаркировку.