Почему физлицам не удается пополнить аккаунт и как это исправить

Пользователи с некорректными данными в договоре физического лица не смогут пополнить аккаунты, реклама в которых маркируется. При попытке пополнения появится следующее предупреждение:

Такая ошибка может появиться при пополнении 11 рекламных систем: ВКонтакте, Яндекс Директ, Яндекс Бизнес, Яндекс Навигатор, Яндекс Промостраницы, myTarget, Telega.in, Telegram Ads, VK Реклама, WOWBlogger, 2ГИС.

Расскажем как исправить эту ошибку и пополнить рекламный аккаунт.

Проверьте данные договора

Физическое лицо

1. Зайдите в «Финансы» и перейдите в раздел «Договоры».
2. Выберите договор, заключенный на физическое лицо, нажмите на три точки и выберите «Редактировать».

3. Вы перейдете к редактированию договора. Сначала проверьте основные данные:

  • фамилия, имя и отчество (если есть) написаны на кириллице
  • ИНН указан и состоит из 12 цифр — эти данные необходимы для маркировки рекламы

Если поле с ИНН не заполнено, вы можете добавить номер. Отредактировать уже введенный номер не получится. Создайте новый договор с корректным ИНН или обратитесь в Службу Заботы.

4. Затем проверьте контактную информацию:

  • номер телефона указан через +7
  • введен работающий email
  • указан реальный адрес места жительства

Иностранное физическое лицо

Если договор заключен на иностранное физическое лицо, фамилия, имя и отчество (если есть) могут быть написаны как на кириллице, так и на латинице. Номер телефона должен начинаться с + и содержать от 8 до 15 цифр. Кроме адреса места жительства, должна быть указана страна резидентства.

Как исправить ошибку в нередактируемом поле

Если вы нашли ошибку в поле, которое не можете отредактировать, например в фамилии, обратитесь в Службу Заботы. Напишите на milo@elama.ru с контактной почты кабинета. В обращении укажите договор и корректную информацию для исправления.

Укажите рекламодателя для аккаунта

После редактирования договора проверьте, указан ли для аккаунта рекламодатель — лицо, которое оплачивает рекламу и для кого она запускается.

1. Зайдите в «Закон о рекламе» в раздел «Аккаунты».

2. Найдите аккаунт, который вы собирались пополнить. Если в строке аккаунта красный восклицательный знак, нажмите «Указать рекламодателя».

3. В открывшемся окне выберите уже созданную карточку или создайте новую.

Какие ошибки в договорах бывают чаще всего

Если договор заключен на российское физлицо:

  • в фамилии, имени или отчестве используется не только кириллица, есть лишние пробелы, лишние тире или другие символы
  • в договоре не указан ИНН
  • ИНН состоит не из 12 цифр
  • не указан номер телефона или адрес проживания или в этих строках есть ошибки

Если договор заключен на иностранное физлицо:

  • в фамилии, имени или отчестве есть лишние пробелы, тире или другие символы
  • неверно указан телефон — он должен начинаться с + и содержать от 8 до 15 цифр
  • не указана или неверно указана страна резидентства

Как изменить тип договора

Мы не можем изменить тип уже созданного договора. Создайте новый договор и пополняйте рекламные аккаунты с него.

Какие данные проверять, если ошибка появляется при пополнении аккаунта клиента

Если вы пополняли клиентский аккаунт средствами, которые переведены с партнерского кабинета, проверьте полноту и корректность данных в основном договоре клиента и в основном договоре партнера.

Что делать, если ошибка остается даже после исправлений

В таком случае обратитесь в Службу Заботы. Напишите на milo@elama.ru с контактной почты кабинета. В обращении укажите договор и проблему, с которой столкнулись.