Почему физлицам не удается пополнить аккаунт и как это исправить
- Проверьте данные договора
- Как исправить ошибку в нередактируемом поле
- Укажите рекламодателя для аккаунта
- Какие ошибки в договорах бывают чаще всего
- Как изменить тип договора
- Какие данные проверять, если ошибка появляется при пополнении аккаунта клиента
- Что делать, если ошибка остается даже после исправлений
Пользователи с некорректными данными в договоре физического лица не смогут пополнить аккаунты, реклама в которых маркируется. При попытке пополнения появится следующее предупреждение:
Такая ошибка может появиться при пополнении 11 рекламных систем: ВКонтакте, Яндекс Директ, Яндекс Бизнес, Яндекс Навигатор, Яндекс Промостраницы, myTarget, Telega.in, Telegram Ads, VK Реклама, WOWBlogger, 2ГИС.
Расскажем как исправить эту ошибку и пополнить рекламный аккаунт.
Проверьте данные договора
Физическое лицо
1. Зайдите в «Финансы» и перейдите в раздел «Договоры».
2. Выберите договор, заключенный на физическое лицо, нажмите на три точки и выберите «Редактировать».
3. Вы перейдете к редактированию договора. Сначала проверьте основные данные:
- фамилия, имя и отчество (отчество — необязательно, если оно есть) написаны на кириллице
- ИНН указан и состоит из 12 цифр — эти данные необходимы для маркировки рекламы
Если поле с ИНН не заполнено, вы можете добавить номер. Отредактировать уже введенный номер не получится. Создайте новый договор с корректным ИНН или обратитесь в Службу Заботы.
4. Затем проверьте контактную информацию:
- номер телефона указан через +7
- введен работающий email
- указан реальный адрес места жительства
Иностранное физическое лицо
Если договор заключен на иностранное физическое лицо, фамилия, имя и отчество (отчество — необязательно, если оно есть) могут быть написаны как на кириллице, так и на латинице. Номер телефона должен начинаться с + и содержать от 8 до 15 цифр. Кроме адреса места жительства, должна быть указана страна резидентства.
Как исправить ошибку в нередактируемом поле
Если вы нашли ошибку в поле, которое не можете отредактировать, например в фамилии, обратитесь в Службу Заботы. Напишите на milo@elama.ru с контактной почты кабинета. В обращении укажите договор и корректную информацию для исправления.
Укажите рекламодателя для аккаунта
После редактирования договора проверьте, указан ли для аккаунта рекламодатель — лицо, которое оплачивает рекламу и для кого она запускается.
1. Зайдите в «Закон о рекламе» в раздел «Аккаунты».
2. Найдите аккаунт, который вы собирались пополнить. Если в строке аккаунта красный восклицательный знак, нажмите «Указать рекламодателя».
3. В открывшемся окне выберите уже созданную карточку или создайте новую.
Какие ошибки в договорах бывают чаще всего
Если договор заключен на российское физлицо:
- в фамилии, имени или отчестве используется не только кириллица, есть лишние пробелы, лишние тире или другие символы
- в договоре не указан ИНН
- ИНН состоит не из 12 цифр
- не указан номер телефона или адрес проживания или в этих строках есть ошибки
Если договор заключен на иностранное физлицо:
- в фамилии, имени или отчестве есть лишние пробелы, тире или другие символы
- неверно указан телефон — он должен начинаться с + и содержать от 8 до 15 цифр
- не указана или неверно указана страна резидентства
Как изменить тип договора
Мы не можем изменить тип уже созданного договора. Создайте новый договор и пополняйте рекламные аккаунты с него.
Какие данные проверять, если ошибка появляется при пополнении аккаунта клиента
Если вы пополняли клиентский аккаунт средствами, которые переведены с партнерского кабинета, проверьте полноту и корректность данных в основном договоре клиента и в основном договоре партнера.
Что делать, если ошибка остается даже после исправлений
В таком случае обратитесь в Службу Заботы. Напишите на milo@elama.ru с контактной почты кабинета. В обращении укажите договор и проблему, с которой столкнулись.