Как получить токен для Telegram Ads
Что такое токен
Токен (идентификатор) рекламы — уникальное цифровое обозначение, которое присваивается каждому креативу до запуска рекламы. Он подтверждает, что реклама зарегистрирована в ЕРИР.
Именно токенами и маркируют рекламу.
Токены надо получать до запуска рекламы.
Как использовать токен для маркировки
Получите токен для каждого креатива в Telegram Ads.
Для Яндекс Директа, Яндекс Бизнеса, VK Рекламы, ВКонтакте, myTarget токены получать не надо — эти рекламные системы маркируют рекламные креативы автоматически.
Если вы не изменяете креатив и показываете его на одной и той же площадке, можете использовать токен в течение года.
Как получить токен для креатива в личном кабинете eLama
Подготовьте данные о креативе
Когда вы будете получать токен, вам будет необходимо указать в нем текст рекламного поста. Токен можно получить для уже работающей рекламы, но будьте готовы, что после добавления токена объявления снова отправятся на модерацию.
Поэтому порядок действий будет таким:
- Создайте креативы
- Получите для них токены
- Запустите с этими креативами рекламную кампанию
Как получить токен
Зайдите в раздел «Закон о рекламе». Вы окажетесь во вкладке «Аккаунты».
Нажмите кнопку «Получить токен» в строке рекламного аккаунта в столбце «Токены креативов». Кнопка «Получить токен» — это знак, что для рекламного аккаунта не получено ни одного токена. Для получения токена к аккаунту должна быть привязана карточка рекламодателя.
Если в строке рекламного аккаунта написано «Получен автоматически», получать токен не надо.
Как заполнить форму токена
В открывшемся окне будет указан рекламодатель из данных основной карточки рекламодателя. Если нужно указать другого рекламодателя, поменяйте у аккаунта основную карточку рекламодателя. Если у рекламодателя нет гражданства РФ, получить токен не получится. Обратитесь в Службу Заботы или поменяйте у аккаунта основную карточку рекламодателя.
Чтобы выбрать другую карточку рекламодателя как основную, измените основного рекламодателя во вкладке «Аккаунты». В ОРД также будут изменены данные рекламодателя — мы всегда передаем в ОРД данные основной карточки рекламодателя. Узнайте, как сделать основной другую карточку рекламодателя
Выберите коды ОКВЭД и нажмите «Далее». Коды ОКВЭД должны относиться к лицу конечного рекламодателя.
На следующем шаге укажите данные о креативе.
Название рекламного объявления — впишите любое название, по которому сможете быстро найти объявление. Мы не передадим его в ОРД, это поле для вашего удобства.
Тип рекламной кампании — для Telegram Ads автоматически проставится CPM.
Целевая ссылка — ссылка на канал или бота от имени которых выкладываете рекламные посты.
Укажите, относится ли креатив к социальной или политической рекламе.
Форма распространения рекламы — текстовый.

На третьем шаге заполните поля:
- Текст креатива — скопируйте полностью текст креатива.
- Общее описание объекта рекламирования — опишите канал, бота или группу, от имени которых выкладываете рекламные посты.
- Целевую аудиторию — пол, возраст и территория проживания.
Целевую аудиторию можно не описывать, потому что в Telegram Ads нет таргетинга.
Нажмите кнопку «Получить токен».
На открывшейся странице вы увидите статус токена. Передача данных займет некоторое время.
Во время генерации токена вы можете закрыть страницу получения токена. Вернуться на страницу можно по кнопке «К токенам» во вкладке «Аккаунты» раздела «Закон о рекламе».
Если ОРД не смог сгенерировать токен, мы напишем. Обратитесь в Службу Заботы, чтобы завершить процесс получения токена..
Страница токенов для рекламного аккаунта
Что означают статусы токенов
Статус | Что означает |
В процессе получения | Данные по креативу передаются в ОРД для генерации токена |
Токен не получен | ОРД не удалось сгенерировать токен. Обратитесь в Службу Заботы. |
Активный (действующий) | Токен можно использовать для маркировки рекламы в интернете. Токен получен. Мы подсветим токены статусом «Новый», которые были сгенерированы после последнего посещения страницы. |
Истек срок действия | Токен нельзя использовать. По закону срок действия токена — 1 год с момента его регистрации. По истечении срока мы автоматически перенесем недействительные токены в архив. Его нельзя использовать в отчете статистики для ЕРИР. |
Как посмотреть страницу токена
Нажмите на номер токена. Вы попадете на страницу со всеми данными по креативу.
Вы можете скачать файлы креатива, скопировать его номер или убрать токен в архив.
Как скопировать номер токена
Нажмите на иконку «Скопировать» рядом с номером токена.
Как заархивировать ненужные токены
Токены можно заархивировать, если вы сняли с рекламы промаркированные креативы. Тогда они не будут подтягиваться в отчет.
Как заархивировать токен:
- Зайдите на страницу токенов рекламного аккаунта — кнопка «К токенам».
- Выберите токен и нажмите на иконку «Отправить в архив».
Все архивные токены лежат в строке поиска за фильтром «В архиве».
Как разархивировать токен
Если токену меньше 1 года, вы можете его разархивировать:
- Зайдите на страницу токенов рекламного аккаунта.
- Выберите токен который и нажмите «Вернуть из архива».
Редактирование токена
В каком случае можно редактировать креатив
- Если вы нашли грамматическую ошибку или неточность в данных креатива.
- Содержание креатива не поменялось.
Получите новый токен, если изменили креатив
Если вы изменили содержание креатива, он считается новым. Для него нужно получить получить новый токен.
Как отредактировать токен
- Зайдите на страницу токенов рекламного аккаунта.
- Нажмите на номер токена, который хотите отредактировать.
- Нажмите «Редактировать данные»
Вы можете изменить данные в зависимости от выбранной формы распространения.
На первом шаге вы можете изменить рекламодателя, если после получения токена вы изменили признак основной карточки, и коды ОКВЭД.
На втором шаге вы можете изменить:
- название рекламного объявления
- целевую ссылку (URL)
- признак социальной рекламы
- признак политической рекламы
На третьем шаге вы можете изменить:
- общее описание объекта рекламирования
- параметры целевой аудитории рекламы
- текстовые данные креатива
Нажмите кнопку «Сохранить».
Для передачи обновленных данных потребуется время. Обычно это занимает несколько секунд, иногда — больше.
После завершения передачи данных в ОРД статус токена изменится на «Активен».
Если данные передать в ОРД не удастся, статус токена изменится на «Данные токена не были обновлены». В этом случае обратитесь в Службу Заботы, чтобы она помогла завершить процесс редактирования.
Куда добавлять номер токена
- Перейдите в Edit Account Info на вкладку Info
- В поле Advertiser’s legal name заполните данные конечного рекламодателя — название ЮЛ или ИП и ИНН
Важно! При добавлении информации о рекламодателе все объявления перейдут в режим «Review», в том числе старые. После внесения, токен изменить будет нельзя, только завести новое объявление с новым токеном.