Как получить токен для Telegram Ads

Реклама в Telegram Ads маркируется автоматически — просто укажите рекламодателя для аккаунта. Обычно автомаркировка занимает около получаса. Если хотите ускорить процесс, вы можете самостоятельно получить токен для креатива и промаркировать рекламу.

Токен — это уникальный код, который присваивается всем рекламным объявлениям. Именно токенами и маркируется реклама. Их надо получать до запуска рекламы.

В отличие от других рекламных систем, например Яндекс Директа или VK Рекламы, вы можете сами получить токен для Telegram Ads. Это пригодится, если вы хотите быстро запустить рекламу и не дожидаться автомаркировки.

Как получить токен

Перед тем как получать токен, подготовьте креатив, который собираетесь маркировать. Текст креатива и изображения нужно будет указать при получении токена.

Выберите нужный аккаунт

1. Зайдите в «Закон о рекламе» в раздел «Аккаунты».

2. В списке аккаунтов выберите нужный аккаунт Telegram Ads и нажмите «Проверить токены».

Если кнопки «Проверить токены» нет, укажите рекламодателя для аккаунта и заполните дополнительную информацию.

3. Вы перейдете на страницу со всеми токенами. Нажмите «Получить токен».

Укажите рекламодателя

В открывшемся окне появится информация о рекламодателе для аккаунта Telegram Ads. Чтобы изменить ее, в разделе «Аккаунты» отредактируйте карточку рекламодателя или сделайте основной другую карточку.

Начните вводить код ОКВЭД и выберите подходящий код из списка. Нужны только первые 4 цифры.

Нажмите «Далее».

Заполните данные о креативе

Заполните следующие поля:

  • название рекламного объявления — впишите любое название, по которому сможете быстро найти объявление, эти данные никуда не передаются
  • тип рекламной кампании — для Telegram Ads автоматически проставится CPM
  • целевая ссылка — на сайт, канал или бота в Telegram
  • форма распространения рекламы

Социальной рекламой считается реклама благотворительности и другой общественно полезной деятельности. Нативной — например, реклама политических движений или партий.

Опишите рекламный креатив

Загрузите файлы креатива, например изображения, и заполните следующие поля:

  • общее описание объекта рекламирования — название бренда, вид и описание товара
  • текст креатива — скопируйте весь текст поста


Нажмите кнопку «Получить токен». Получение токена займет какое-то время, вы можете закрыть страницу и вернуться к токенам позже. Если получить токен не удалось, с вами свяжется Служба Заботы.

Куда добавить токен в Telegram Ads

Если вы получили токен вручную, зайдите в Telegram Ads и добавьте его в данные о креативе, чтобы промаркировать рекламу.

Изменить токен креатива потом будет нельзя. А все креативы после добавления токена отправятся на модерацию.

1. Зайдите в аккаунт Telegram Ads и перейдите в Edit Account Info на вкладку Info.

2. В поле Advertiser’s legal name внесите данные рекламодателя — того, кто оплачивает рекламу и в чьих интересах она запускается. Это может быть название юридического лица или имя ИП и ИНН.

3. После этого создайте рекламный креатив.

4. Добавьте токен в поле Other Information. А если ссылка из креатива ведет за пределы Telegram, то и в URL you want to promote. В ссылку добавьте токен так: https://elama.ru/?erid=fd3h65se, где fd3h65se — это токен.

Как скопировать токен

В разделе «Аккаунты» выберите нужный аккаунт Telegram Ads и нажмите «Проверить токены». Нажмите на иконку «Скопировать» рядом с подходящим токеном.

Какие статусы токенов бывают

Статус

Что означает

В процессе получения

Данные по креативу передаются, чтобы получить токен.

Токен не получен

Не удалось получить токен. Напишите в Службу Заботы.

Новый

Получен новый токен.

В архиве

Вы отправили токен в архив. Если вы вновь запустили объявление с этим токеном, верните токен из архива.

Изменение данных

Токен был отредактирован, данные обновляются.

Как отредактировать информацию о токене в eLama

При редактировании не меняйте содержание креатива — иначе он будет считаться новым. Для нового креатива нужно получить новый токен. При редактировании можно исправить ошибку, например опечатку или неточность в данных.

Отредактированные данные мы передадим ОРД — оператору рекламных данных, но в аккаунте Telegram Ads информация не обновится.

1. Зайдите в «Закон о рекламе» в раздел «Аккаунты».

2. В списке аккаунтов выберите нужный аккаунт Telegram Ads и нажмите «Проверить токены».

3. Выберите нужный токен и нажмите «Редактировать».

4. На первом шаге вы можете изменить код ОКВЭД. А если вы сделали другую карточку рекламодателя основной, то выбрать другого рекламодателя.

5. В данных креатива вы можете отредактировать следующие поля:

  • название рекламного объявления
  • целевую ссылку
  • признак социальной рекламы
  • признак политической рекламы

6. В описании рекламного креатива вы можете отредактировать все поля.

Нажмите кнопку «Сохранить». Обновление данных займет какое-то время: обычно несколько секунд, но иногда — больше.

Как отправить токен в архив

Если вы сняли с показа промаркированный креатив, токен можно отправить в архив.

1. Зайдите в «Закон о рекламе» в раздел «Аккаунты».

2. В списке аккаунтов выберите нужный аккаунт Telegram Ads и нажмите «Проверить токены».

3. Выберите токен и нажмите на иконку «Отправить в архив».

Чтобы найти архивные токены, на странице с токенами аккаунта выберите фильтр «В архиве» и нажмите «Применить». Вы увидите все архивные токены.

Чтобы вернуть токен из архива, выберите нужный токен из списка архивных токенов и нажмите на иконку «Вернуть из архива».