Добавляю кампанию / объявление / меняю ставки в рекламной системе, а в eLama это не отображается

eLama автоматически подтягивает актуальную информацию по вашим кампаниям раз в сутки (ночью). Поэтому, если изменения в кампанию были внесены в течение дня, они не сразу появятся в интерфейсе.

Откройте раздел «Аккаунты» в личном кабинете и выберите нужный аккаунт рекламной системы. Подведите курсор к кнопке «Обновить данные», чтобы увидеть, когда произошло последнее обновление.

Чтобы обновить данные:

  1. Нажмите на кнопку «Обновить данные»
  2. Подождите - обновление занимает около 10 минут
  3. Перезагрузите страницу

Если данные не подтянулись и в кабинете вы видите неактуальную информацию, напишите об этом на milo@elama.ru: укажите id вашего кабинета и логин рекламного аккаунта, для которого не обновляются данные.

Обратите внимание, что данные о расходах, кликах и конверсиях, не обновятся, так как подтягиваются из статистики eLama. Чтобы обновить эти данные, зайдите в статистику аккаунта и нажмите на кнопку «Обновить»